Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у Buzz за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Buzz — польский лоукостер, до осени 2019 года носил название Ryanair Sun. Авиапарк насчитывает порядка 40 самолетов. В данном материале мы рассмотрим как получить от Buzz компенсацию за задержку или отмену рейса.

buzz задержка рейса

Об авиакомпании Buzz

Buzz — польская «дочка» лидера европейского рынка лоукост-перевозок Ryanair, изначально создававшаяся для работы в чартерном формате. Первое название перевозчика — Ryanair Sun. Регулярные рейсы в расписании воздушного оператора появились после ребрендинга.

Год основания Ryanair Sun — 2017. Дата переименования в Buzz — осень-2019. Деятельность под нынешним названием компания начала в марте 2020-го.

Место расположения головного офиса – Варшава. Базовые аэропорты перевозчика находятся в Будапеште, Праге, Софии и крупнейших городах Польши (Варшаве, Познани, Катовице, Кракове, Вроцлаве и Гданьске).

Флот авиакомпании Buzz, по состоянию на май-2020, насчитывает 43 самолета (все — «Боинги В737-800»). Вместимость каждого из них — 189 кресел, компоновка салонов – типичный для лоукостеров эконом-класс. В портфеле заказов – семь машин аналогичной модели, вкупе с тремя 197-местными «Боингами В737 МАХ 200».

Обслуживание почти всех регулярных маршрутов Buzz осуществляет в интересах «материнской» компании. Чартерные рейсы выполняются в наиболее востребованные у поляков, чехов и венгров курорты Европы, Турции и Северной Африки.

Услуги и тарифы

Занятая Buzz бизнес-ниша дешевых перевозок предполагает максимально спартанское обслуживание, с минимумом благ и удобств.

Багаж, ручная кладь

Услуга транспортировки имущества, в зависимости от способа регистрации (онлайн, в аэропорту), варьируется от €10 до €25 за основное место багажа весом до 10 кг. Провоз дополнительного чемодана весом до 25 кг, в зависимости от способа регистрации, будет стоить от €25 до €40.

Услуга провоза ручной клади на рейсах Buzz оказывается бесплатно (при условии соответствия имущества следующим параметрам: весу до 10 кг и размерам до 55 х 40 х 20 см для пассажиров чартерных рейсов и 10 кг и размерам до 40 x 20 x 25 см – для пассажиров регулярных рейсов).

Случаи задержки и отмены рейсов в Buzz

Молодая авиакомпания не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Buzz под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.

Как получить компенсацию за отмену рейса Buzz

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!