Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у Bulgaria Air за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Ежегодный пассажирооборот компании Bulgaria Air – более 4 миллионов человек. Маршрутная сеть авиаперевозчика охватывает 23 пункта назначения. При таком количестве полетов невозможно дать гарантию того, что какой-либо из рейсов не задержится или не будет отменен. Именно поэтому стоит знать, в каких случаях вам полагается денежная компенсация со стороны Bulgaria Air и куда за ней обращаться.

bulgaria air задержка рейса

Авиакомпания Bulgaria Air

Авиакомпания Bulgaria Air – национальный перевозчик Болгарии, основанный в 2002 году. Аэропорт приписки – «София». Из него совершается подавляющее большинство рейсов в более чем 23 пункта назначения. На время сезона отпусков появляются дополнительные чартерные рейсы на особо популярные направления. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуется более 4 миллионов человек из разных стран мира. В 2008 году Болгария Эйр была принята в состав международной авиационной ассоциации IATA.

Воздушный флот болгарского авиаперевозчика представлен 17 самолетами, которые совершают рейсы в 19 стран мира, в т.ч. в Россию (Москву и Санкт-Петербург). Пассажиры Bulgaria Air летают на самолетах Airbus, Embraer и Avro. Средний возраст воздушного флота – 9 лет. Размещение пассажиров происходит в соответствии с двумя классами обслуживания: бизнес и эконом.

  • Пассажирам эконом-класса предлагается легкая еда, безалкогольные напитки, а также кофе и чай по запросу.
  • Пассажиры бизнес-класса могут рассчитывать на горячий обед (в зависимости от времени суток), алкогольные и безалкогольные напитки, кофе или чай, а также приветственный напиток перед взлетом. Посадочные места в бизнес-классе более широкие и комфортабельные, чем в эконом-классе.

Авиакомпания допускает бесплатный провоз одной единицы багажа до 23 кг и высотой до 158 см для класса эконом и двух единиц багажа таких же размеров для класса бизнес.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании Bulgaria Air

В 2017 году в период с 30 по 3 июля в московском аэропорту «Шереметьево» было отменено более 20 рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Во время задержек пассажирам не предоставили полагающихся в таких случаях услуг. Авиаперевозчик не побеспокоился о комфорте пассажиров на время ожидания других рейсов и не предоставил объяснений о причинах отмены полетов.

По факту этого инцидента начались проверки авиаперевозчика со стороны московской межрегиональной транспортной прокуратуры, а также инспекторов Гражданской воздухоплавательной администрации Болгарии.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Болгария Эйр под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.

Как получить компенсацию за отмену рейса Bulgaria Air

Если вина за отмену или задержку рейса лежит на авиаперевозчике, то вы вправе требовать выплату денежной компенсации. В зависимости от дальности перелета и времени задержки рейса пассажир Bulgaria Air может рассчитывать на сумму от €200 до €600. Правила по выплатам компенсаций описаны в постановлении Европарламента и Совета EC №261.

Чаще всего самолеты задерживаются из-за погодных условий, забастовок персонала, ошибок при составлении расписания, овербукинга, малого количества проданных билетов. Из представленного списка только в первых двух случаях авиаперевозчик не виноват. В других ситуациях вина лежит на авиакомпании, и пассажиру полагается денежная компенсация. Выплаты предусмотрены уже за трехчасовое ожидание самолета.

Требовать компенсацию можно как самостоятельно, так и через посредника:

  1. Если вы решили действовать самостоятельно, то вам необходимо составить письменное обращение к авиаперевозчику Болгария Эйр с юридическим обоснованием запроса. В случае отказа от выплаты необходимо обратиться в национальное общество по защите прав потребителей, а затем в суд.
  2. В случае обращения к посреднику, достаточно иметь при себе посадочный талон и обратиться за помощью в сервис Compensair. Все переговоры по выплатам будут осуществлять специалисты сервиса. Вы платите 25% от суммы компенсации только в случае успешного исхода дел. В случае необходимости все судебные расходы юристы сервиса возьмут на себя.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 6
  • Ольга:

    Здравствуйте!
    Заявление не отправляется.
    Мои билеты оплачены по счету 246531 от 21.01.2020 сумма EUR 209,24 (RUB 14885.33). По счету 246530 от 21.01.2020 оплачено EUR 52,12 (RUB 3707.82).
    Прошу компенсировать мои затраты.
    Спасибо.
    Овсянникова Ольга.

  • Людмила:

    Брали билеты на перелет 29.06 2020 Москва-Бургас и на 23.07 2020 Бургас-Москва еще в декабре 2019 года на 4 человека. Рейсы отменены. Как будет произведен возврат денег или выдача ваучера? В этом году уже лететь не планируем, готовы получить подтверждение перелета в 2021 году.

  • Монахова Наталия:

    Добрый день.
    Заявление на компенсацию не отправляется. Мой рейс из Санкт-Петербурга в Бургас FB614 на 02.08.2020г. , билет на который мною куплен еще 4 марта 2020г,, авиакомпанией отменен. Прошу возместить затраты или компенсировать ваучером на полет в следующем году. Монахова Наталия. 29.07.2020г.

  • Андрей:

    Заявка не отправляется. Билеты ( два) на 20.05.2020 года Москва — Бургас (FB1366). Сумма 17’838,36 рублей. Прошу возместить затраты. Репиков Андрей.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на каком этапе возникли проблемы с отправкой заявки? Попробуйте, пожалуйста, отправить заявку с других устройств или пришлите данные на info@kompensacija.ru.

  • Андрей:

    Побывал в представительстве авиакомпании, сказали все билеты перепишу в течении года без проблем. Как только возобновятся полёты, можно будет улететь. Потому пока подожду с возвратом средств, надеюсь лётная программа всё же возобновится в ближайшее время.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!