Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Braathens Regional Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Braathens Regional Airways – шведский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Стокгольме. Маршрутная сеть включает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Braathens Regional Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

Braathens Regional Airways задержка рейса

Об авиакомпании Braathens Regional Airways

Braathens Regional Airways – подконтрольный норвежским инвесторам авиаперевозчик из Швеции, ориентированный на выполнение регулярных рейсов под брендом «сестринской» компании BRA Braathens Regional Airlines и чартерных полетов в страны Европы в интересах сторонних заказчиков. Год основания компании – 1976 (как Golden Air). До обретения своего действующего названия воздушный оператор успел поработать под именем Braathens Regional. Аэропорт базирования – «Бромма» (Стокгольм).

Флот укомплектован 14-ю самолётами (январь-2018). Используемые компанией лайнеры произведены фирмой ATR (двенадцать машин семейства «72-600» и две – «72-500»). Каждое воздушное судно рассчитано на перевозку 72 пассажиров. Компоновка салонов – экономическая.

Регулярных направлений на обслуживании Braathens Regional Airways по состоянию на финальный квартал 2018 года нет (соответствующие рейсы перевозчик выполняет в интересах учрежденной в 2016 году «сестринской» компании BRA Braathens Regional Airlines, флот которой по состоянию на январь-2018 насчитывал 29 самолетов, а количество осблуживаемых на постоянной основе городов Швеции, Финляндии и ФРГ – 18).

Тарифы и сервис

Стоимость путешествия самолетами Braathens Regional Airways и перечень доступных пассажирам благ зависят от статуса рейса (чартерный или регулярный) и места расположения конечного пункта (на территории Швеции или за границей).

Пассажиры, как правило, обеспечиваются бесплатным завтраком и напитками. В числе предлагаемых продуктов – свежие овощи и мясные блюда. В авиакомпании акцентируют внимание на «исключительной экологичности» ингредиентов.

Багаж, ручная кладь

Ручная кладь – 10 кило (количество мест – одно или два, в зависимости от статуса рейса и уровня участия в поощрительной программе BRA Vänner).

Багаж – 23 кило (158 см по сумме длины/ширины/высоты) – от одного до трех мест, в зависимости от статуса рейса и уровня участия в поощрительной программе BRA Vänner.

Случаи задержки и отмены рейсов в Braathens Regional Airways

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Braathens Regional Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.

Как получить компенсацию за отмену рейса Braathens Regional Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.