Как у BMI Regional (flybmi) за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
BMI Regional (flybmi) – британский авиаперевозчик, осуществляющий преимущественно внутренние регулярные перевозки. Маршрутная сеть насчитывает порядка 45 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от BMI Regional компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании BMI Regional
BMI Regional (полн. назв. British Midland Regional Ltd) – британский региональный авиаперевозчик, специализирующийся на обслуживании регулярных направлений на национальной территории и в континентальной части Европы. На рынке – с 1987 года (изначально компания оперировала двумя турбовинтовыми самолетами SAAB шведского производства для перевозки пассажиров в дневное время и транспортировку почты – в ночное). В 2012 году перевозчик непродолжительное время входил в состав Lufthansa Group. Дополнительным источником заработка для авиапредприятия являются нерегулярные грузовые и пассажирские рейсы (чартеры). В июле 2018 года бренд изменен на flybmi.
Базовый аэропорт – Восточный Мидланд. Главные операционные базы расположены в Абердине (Шотландия), Дерри (Сев. Ирландия), Карлстаде (Швеция), Бирменгеме, Ньюкасле и Бристоле (все – Великобритания).
Флот в январе-2017 состоял из 20 лайнеров «Эмбраер». Компоновка всех машин – одноклассовая, вместимость – 37 и 49 кресел.
Маршрутная сеть BMI Regional по состоянию на осень-2017 насчитывает свыше 45 направлений, расположенных в Великобритании, Шотландии, обеих Ирландиях, Австрии, Франции, Бельгии, Италии, ФРГ, Норвегии, Польше и Швеции. Российских городов в перечне обслуживаемых авиапредприятием направлений осенью-2017 не было.
Авиакомпания предлагает пассажирам 4 тарифных плана: Sale, Classic, ClassicPlus и Executive, разница между которыми в основном сводится к месту расположения и комфортности кресел, а также нормам транспортируемого багажа (1 место весом до 23 кг – для обладателей билетов трех первых тарифов и 2 места по 23 кг – для пассажиров последней из означенных категорий).
Допустимые для транспортировки в салоне в рамках тарифов Sale, Classic, ClassicPlus нормы ручной клади – 1 место весом до 12 кг размером не более 23х40х55 см + 1 компактный аксессуар вроде зонта, ноутбука, трости, барсетки и т.п. Пассажирам тарифа Executive позволено провозить два места ручной клади указанного выше размера и веса.
Случаи задержки и отмены рейсов в BMI Regional (flybmi)
Авиакомпания не замечена в массовых задержках рейсов. В 2010 году bmi Regional признана авиационными властями Великобритании наиболее пунктуальной авиакомпанией года. Почти 90% рейсов компании отправляются по расписанию, а средняя задержка по итогам 2010 года составила чуть более 7 минут.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс BMI Regional (flybmi) под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса BMI Regional (flybmi)
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>