Как у Azul Brazilian Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Azul Brazilian Airlines – бразильский бюджетный авиаперевозчик, выполняющий перелеты как внутри страны, так и за ее пределами. Маршрутная сеть насчитывает порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Azul Brazilian Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Azul Brazilian Airlines
Azul Brazilian Airlines (букв. «Синие бразильские авиалинии») – южноамериканская авиакомпания с головным офисом в городке Баруэри (пригород Сан-Паулу), ориентированная на выполнение рейсов по Латинской Америке, в Португалию и США. Избранная бизнес-модель – low-cost (на отдельных направлениях пассажирам доступно обслуживание по стандартам бизнес-класса).
Azul Brazilian Airlines – лучшая авиакомпания Латинской Америки в 2019 году по версии авторитетного туристического портала Trip Advisor. Дата основания воздушного оператора – 2008 год. Учредителем перевозчика выступил основатель лоукостеров JetBlue (США) и WestJet (Канада) Дэвид Нилмен (David Neeleman).
Базовые аэропорты – «Танкреду Невес» (Белу Оризонти), «Виракопус» (Кампинас), «Маршал Рондон» (Куяба) и «Жилберто Фрейре» (Ресифи).
Флот Azul Brazilian Airlines укомплектован 134 самолетами (57-ю «Эмбраерами» вместимостью 106, 118 и 136 пассажирских кресел, 44 «Эйрбасами» с числом посадочных мест от 174 до 298 и 33 машинами ATR-72-600, каждая из которых рассчитана на перевозку 70 пассажиров за рейс). Салоны бизнес-класса на 27 и 34 персоны имеются лишь в широкофюзеляжных «Эйрбасах» серии А330. Остальные лайнеры выполнены в монокомпоновке Economy.
В портфеле заказов – 96 самолетов, из которых 56 – «Эмбраеры-195 Е2», 27 – «Эйрбасы» семейства Neo, десять – ATR-72-600 и три – широкофюзеляжные «Эйрбасы А330-900neo».
На обслуживании Azul Brazilian Airlines к началу декабря-2019 числится 112 пунктов назначения в обеих Америках и в Португалии.
Услуги и тарифы
Расценки Azul Brazilian Airlines зависят от дальности перелета, типа воздушного судна, класса обслуживания и избранного тарифного плана (Business, Economy Azul, Economy maisAzul и Economy Azul Super).
Легкие закуски и напитки (9 и 6 разновидностей на выбор соответственно) предоставляются бесплатно всем пассажирам, вне зависимости от тарифного плана и класса обслуживания. За первые и вторые блюда обладателям «экономических» билетов придется доплатить.
Услуга выбора места, в зависимости от класса обслуживания и тарифного плана, может быть платной и бесплатной.
Нормы провоза имущества
Предельно допустимый вес одного места ручной клади на внутренних и зарубежных рейсах – 10 кг, граничные габариты – 55 х 25 х 35 см. Провоз имущества в салоне воздушного судна бесплатен для всех классов обслуживания и тарифных планов.
Граничный вес одного места регистрируемого багажа – 23 кг. Тариф Economy Azul не предусматривает опции транспортировки имущества в багажном отсеке воздушного судна. Обладатели билетов бизнес-класса могут бесплатно провозить 3 места багажа. Условиями остальных тарифных планов, в зависимости от направления, предусмотрена опция провоза от 1 до 3 мест регистрируемого багажа
Случаи задержки и отмены рейсов в Azul Brazilian Airlines
По различным рейтингам и отчетам авиакомпания регулярно входит в топ5 самых пунктуальных авиакомпаний мира.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Azul Brazilian Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Azul Brazilian Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>