Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у Azul Brazilian Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Azul Brazilian Airlines — бразильский бюджетный авиаперевозчик, выполняющий перелеты как внутри страны, так и за ее пределами. Маршрутная сеть насчитывает порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Azul Brazilian Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Azul Brazilian Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Azul Brazilian Airlines

Azul Brazilian Airlines (букв. «Синие бразильские авиалинии») – южноамериканская авиакомпания с головным офисом в городке Баруэри (пригород Сан-Паулу), ориентированная на выполнение рейсов по Латинской Америке, в Португалию и США. Избранная бизнес-модель – low-cost (на отдельных направлениях пассажирам доступно обслуживание по стандартам бизнес-класса).

Azul Brazilian Airlines – лучшая авиакомпания Латинской Америки в 2019 году по версии авторитетного туристического портала Trip Advisor. Дата основания воздушного оператора – 2008 год. Учредителем перевозчика выступил основатель лоукостеров JetBlue (США) и WestJet (Канада) Дэвид Нилмен (David Neeleman).

Базовые аэропорты – «Танкреду Невес» (Белу Оризонти), «Виракопус» (Кампинас), «Маршал Рондон» (Куяба) и «Жилберто Фрейре» (Ресифи).

Флот Azul Brazilian Airlines укомплектован 134 самолетами (57-ю «Эмбраерами» вместимостью 106, 118 и 136 пассажирских кресел, 44 «Эйрбасами» с числом посадочных мест от 174 до 298 и 33 машинами ATR-72-600, каждая из которых рассчитана на перевозку 70 пассажиров за рейс). Салоны бизнес-класса на 27 и 34 персоны имеются лишь в широкофюзеляжных «Эйрбасах» серии А330. Остальные лайнеры выполнены в монокомпоновке Economy.

В портфеле заказов – 96 самолетов, из которых 56 – «Эмбраеры-195 Е2», 27 – «Эйрбасы» семейства Neo, десять – ATR-72-600 и три – широкофюзеляжные «Эйрбасы А330-900neo».

На обслуживании Azul Brazilian Airlines к началу декабря-2019 числится 112 пунктов назначения в обеих Америках и в Португалии.

Услуги и тарифы

Расценки Azul Brazilian Airlines зависят от дальности перелета, типа воздушного судна, класса обслуживания и избранного тарифного плана (Business, Economy Azul, Economy maisAzul и Economy Azul Super).

Легкие закуски и напитки (9 и 6 разновидностей на выбор соответственно) предоставляются бесплатно всем пассажирам, вне зависимости от тарифного плана и класса обслуживания. За первые и вторые блюда обладателям «экономических» билетов придется доплатить.

Услуга выбора места, в зависимости от класса обслуживания и тарифного плана, может быть платной и бесплатной.

Нормы провоза имущества

Предельно допустимый вес одного места ручной клади на внутренних и зарубежных рейсах – 10 кг, граничные габариты – 55 х 25 х 35 см. Провоз имущества в салоне воздушного судна бесплатен для всех классов обслуживания и тарифных планов.

Граничный вес одного места регистрируемого багажа – 23 кг. Тариф Economy Azul не предусматривает опции транспортировки имущества в багажном отсеке воздушного судна. Обладатели билетов бизнес-класса могут бесплатно провозить 3 места багажа. Условиями остальных тарифных планов, в зависимости от направления, предусмотрена опция провоза от 1 до 3 мест регистрируемого багажа

Случаи задержки и отмены рейсов в Azul Brazilian Airlines

По различным рейтингам и отчетам авиакомпания регулярно входит в топ5 самых пунктуальных авиакомпаний мира.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Azul Brazilian Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Azul Brazilian Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!