Как у Austrian Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Austrian Airlines – флагманская авиакомпании Австрии, основанная в 1958 году. Выполняет полеты по 120 направлениям в 55 странах, в том числе России. В данном материале мы рассмотрим как получить от Austrian Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Austrian Airlines
Austrian Airlines – флагман гражданской авиации Австрии, летающий по 130 направлениям в 5 частях света; основан в 1957 году путем слияния воздушных перевозчиков Austrian Airways и Air Austria. На текущий момент работает в партнерстве с национальным перевозчиком ФРГ Lufthansa на правах младшего партнера. Основной аэропорт – «Швехат» (Вена).
Численность самолетного парка Austrian Airlines на июнь-2017 – 84 воздушных судна, из которых «Эйрбасов» – 36, «Бомбардье» – 18, «Боингов» – 11 (+1 заказанный), «Эмбраеров» – 17 и «Фоккеров» – 2. Абсолютное большинство используемых перевозчиком лайнеров могут, в зависимости от спроса, оперативно оснащаться необходимым количеством мест бизнес-класса. Отдельные салоны для взыскательной публики имеются лишь в 11-и «Боингах». Пассажиры рейсов, обслуживаемых «Фоккерами» и «Бомбардье», путешествуют исключительно в эконом-классе (чуть больший уровень комфорта доступен лишь для обладателей билетов Premium Economy).
Маршрутная сеть Austrian Airlines насчитывает 130 направлений в более чем 50 странах Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока и Сев. Америки. Обслуживаемыми компанией городами в РФ являются Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. Ранее перевозчик также совершал рейсы в Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов и Сочи.
Находящимся на борту предлагается путешествие в классах Business и Economy (последний включает в себя тарифы Premium Economy, Economy Classic, Economy Flex и Economy Light).
Тарифы, в зависимости от направления, длительности полета и типа/компоновки самолета, подразделяются на
- «Легкий» (Light) – с ручной кладью, без багажа, с минимальным набором благ;
- «Классический» (Classic) – с багажом, ручной кладью и традиционным сервисом;
- «Гибкий» (Flex) – условия тарифа Classic + опция изменения даты вылета/возвращения билета без удержания комиссии;
- «Премиальный эконом-класс» (Premium Economy) – приближенный к бизнес-классу по уровню сервиса/комфорта тарифный план, действующий на ряде европейских направлений;
- «Бизнес» (Business) – повышенный комфорт с улучшенным питанием и сервисом.
Предельные нормы по багажу– 1 место х 23 кг (Classic/Flex/Economy), 2х23 (Premium Economy) и 2х32 кг (Business), по ручной клади – 1х8 кг (Light/Classic/Flex/Economy) и 2х8 кг (Premium Economy/Business). Держателям фирменных бонусных карт доступна возможность провоза дополнительного места багажа (вес соответствует тарифному плану). Размер одного места ручной клади не должен быть более 55х40х23 см.
Случаи задержки и отмены рейсов в Austrian Airlines
Забастовка грузчиков, занимающихся погрузкой и выгрузкой багажа, 22 августа 2017 года в международном аэропорту Брюсселя затронула около 40 авиакомпаний, в том числе Austrian Airlines. Было аннулировано 18 авиарейсов, вылет 220 задержан.
Согласно статистике специалистов сервиса AirHelp, авиакомпания является одним из лидеров по количеству задержек.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс “Австриан Эйрлайнс” под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Austrian Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
7,8,2018 года отменили рейс на Вену компания Austrian Airlines из Израиля Тель Авив.
После не большой задержки, нас посадили на самолет Израильской авиакомпании ЭЛЬ-АЛЬ до Мюнхена,
ночевали в гостинице,