Как у Austrian Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Austrian Airlines – флагманская авиакомпании Австрии, основанная в 1958 году. Выполняет полеты по 120 направлениям в 55 странах, в том числе России. В данном материале мы рассмотрим как получить от Austrian Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Austrian Airlines
Austrian Airlines – флагман гражданской авиации Австрии, летающий по 130 направлениям в 5 частях света; основан в 1957 году путем слияния воздушных перевозчиков Austrian Airways и Air Austria. На текущий момент работает в партнерстве с национальным перевозчиком ФРГ Lufthansa на правах младшего партнера. Основной аэропорт – «Швехат» (Вена).
Численность самолетного парка Austrian Airlines на июнь-2017 – 84 воздушных судна, из которых «Эйрбасов» – 36, «Бомбардье» – 18, «Боингов» – 11 (+1 заказанный), «Эмбраеров» – 17 и «Фоккеров» – 2. Абсолютное большинство используемых перевозчиком лайнеров могут, в зависимости от спроса, оперативно оснащаться необходимым количеством мест бизнес-класса. Отдельные салоны для взыскательной публики имеются лишь в 11-и «Боингах». Пассажиры рейсов, обслуживаемых «Фоккерами» и «Бомбардье», путешествуют исключительно в эконом-классе (чуть больший уровень комфорта доступен лишь для обладателей билетов Premium Economy).
Маршрутная сеть Austrian Airlines насчитывает 130 направлений в более чем 50 странах Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока и Сев. Америки. Обслуживаемыми компанией городами в РФ являются Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. Ранее перевозчик также совершал рейсы в Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов и Сочи.
Находящимся на борту предлагается путешествие в классах Business и Economy (последний включает в себя тарифы Premium Economy, Economy Classic, Economy Flex и Economy Light).
Тарифы, в зависимости от направления, длительности полета и типа/компоновки самолета, подразделяются на
- «Легкий» (Light) – с ручной кладью, без багажа, с минимальным набором благ;
- «Классический» (Classic) – с багажом, ручной кладью и традиционным сервисом;
- «Гибкий» (Flex) – условия тарифа Classic + опция изменения даты вылета/возвращения билета без удержания комиссии;
- «Премиальный эконом-класс» (Premium Economy) – приближенный к бизнес-классу по уровню сервиса/комфорта тарифный план, действующий на ряде европейских направлений;
- «Бизнес» (Business) – повышенный комфорт с улучшенным питанием и сервисом.
Предельные нормы по багажу– 1 место х 23 кг (Classic/Flex/Economy), 2х23 (Premium Economy) и 2х32 кг (Business), по ручной клади – 1х8 кг (Light/Classic/Flex/Economy) и 2х8 кг (Premium Economy/Business). Держателям фирменных бонусных карт доступна возможность провоза дополнительного места багажа (вес соответствует тарифному плану). Размер одного места ручной клади не должен быть более 55х40х23 см.
Случаи задержки и отмены рейсов в Austrian Airlines
Забастовка грузчиков, занимающихся погрузкой и выгрузкой багажа, 22 августа 2017 года в международном аэропорту Брюсселя затронула около 40 авиакомпаний, в том числе Austrian Airlines. Было аннулировано 18 авиарейсов, вылет 220 задержан.
Согласно статистике специалистов сервиса AirHelp, авиакомпания является одним из лидеров по количеству задержек.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс “Австриан Эйрлайнс” под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.
Как получить компенсацию за отмену рейса Austrian Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
7,8,2018 года отменили рейс на Вену компания Austrian Airlines из Израиля Тель Авив.
После не большой задержки, нас посадили на самолет Израильской авиакомпании ЭЛЬ-АЛЬ до Мюнхена,
ночевали в гостинице,