Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Aurigny Air Services за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Aurigny Air Services – небольшая авиакомпания с 9 самолетами, базирующаяся на Нормандских островах. Соединяет пункты назначения на Островах с Францией и Британией. В данном материале мы рассмотрим как получить от Aurigny Air Services компенсацию за задержку или отмену рейса.

Задержка рейса Aurigny Air Services

Об авиакомпании Aurigny Air Services

Aurigny Air Services (произносится как «Орини» или, на французский манер, «Ориньи») – региональный авиаперевозчик с головной базой на Нормандских островах, подконтрольный правительству коронного владения Гернси (собственность британской короны, не являющаяся, тем не менее, частью Великобритании).

Aurigny – производное от фр. Auregnais (франкоязычное название острова Олдерни, англоязычное «имя» которого пишется как Alderney).

Специализация компании – регулярные и чартерные рейсы между входящими в состав коронного владения островами Олдерни, Херм, Сарк, Джету, Лиху, Бреку, Бурху, Ортак, Каскетс, Уме и Кревишон, а также во Францию и Великобританию. Кроме того, перевозчик оказывает услуги медицинской и почтовой авиации (для жителей входящих в коронное владение Гернси островов и британской почтовой службы Royal Mail соответственно).

Дата основания Aurigny Air Services – 24.10.1964 (под названием Glos Air Ltd). Аэропорты базирования – Гернси (головной), Олдерни и Джерси (вспомогательные). Финансовый результат за 2017 год – убытки в размере 5,2 млн гернсийских фунтов (курс фунта Гернси к британскому фунту стерлингов установлен в соотношении 1:1). Штатная численность персонала – 280 человек (лето-2018).

Флот Aurigny Air Services на весну-2018 насчитывал 9 самолетов – четыре компактных «Дорнье» модельного ряда Do 228/Do228 NG вместимостью 18 и 19 кресел соответственно, такое же количество ATR серий 42-500/72-500 на 48 и 72 посадочных мест, и один 122-местный «Эмбраер-195».

Количество обслуживаемых в регулярном формате направлений – 12. География полетов – Нормандские о-ва, Великобритания и континентальная Франция.

Сервис

Предлагаемый компанией Aurigny сервис представляет собой своеобразный «микс» классического эконом-класса и обслуживания в лоукостерах: с одной стороны, пассажиры регулярных рейсов компании обеспечиваются бесплатными бортовыми журналами «En Voyage» и имеют возможность бесплатно провозить регистрируемый багаж весом до 23 кило, с другой – вынуждены покупать еду и питье (расценки на безалкогольные напитки и алкоголь приведены на официальном сайте). Кроме того, пассажирам предоставлена возможность приобрести в ходе полета товары из ассортимента магазинов Duty Free.

Бонусная программа

Aurigny Air Services имеет собственную программу для постоянных клиентов, суть которой – начисление премиальных баллов с правом обмена оных на всевозможные бонусы, вплоть до бесплатных билетов. С алгоритмом зачисления бонусных пунктов можно ознакомиться на официальном сайте.

Тарифные планы

Стоимость путешествия самолетами Aurigny Air Services напрямую зависит от избранного тарифного плана. Их названия – LIGHT, SMART и FLEXI (основные отличия касаются норм провоза регистрируемого багажа, процедуры возврата билета, наличия возможности выбора места и т.д.)

Ручная кладь

(для всех тарифных планов)

– основной предмет и, по желанию, дополнительный аксессуар размером до 55 x 36 x 20 см и 35 x 25 x 20 см соответственно; совокупный вес перевозимой в салоне клади не должен превышать 10 кило.

Регистрируемый багаж (количество мест и предельно допустимый вес в килограммах)

FLEXI – 2 х 23;
SMART – 1 х 23;
LIGHT – 0.

Взять в путешествие багаж сверх означенной нормы можно на платной основе.

Возврат/обмен билетов

FLEXI – да, за более чем 2 часа до начала регистрации;
SMART и FLEXI – нет (билеты относятся к категории невозвратных).

Случаи задержки и отмены рейсов в Aurigny Air Services

В августе 2018 года организация Press Association на основании анализа данных Управления гражданской авиации Британии по итогам 2017 года подготовила исследование о задержках рейсов авиакомпаний, оперирующих в стране. Aurigny Air Services заняла 5-ое место в топе непунктуальных авиакомпаний, однако в прессу случаи массовых задержек не просачивались.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Aurigny Air Services под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Aurigny Air Services

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.