Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у AtlasJet Ukraine за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

AtlasJet Ukraine – дочернее подразделение турецкой авиакомпании AtlasGlobal. Маршрутная сеть включает порядка 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от AtlasJet Ukraine компенсацию за задержку или отмену рейса.

Atlasjet Ukraine задержка рейса

Об авиакомпании AtlasJet Ukraine

AtlasJet Ukraine (рус. «Атласджет Украина») — украинская «дочка» турецкого авиаперевозчика AtlasGlobal, ориентированная на доставку пассажиров из городов Украины в Стамбул с 30.09.2013. Всем клиентам воздушного оператора в аэропорту турецкого мегаполиса предлагаются удобные стыковки на рейсы материнской компании в направлении турецких курортов, городов Ближнего Востока, Кавказа, Центральной Азии и Европы. Аэропорт базирования – «Данило Галицкий» (Львов). С 2015 года используется бренд AtlasGlobal.

Флот к исходу 2018 года состоял из двух самолетов. Их название – «Эйрбас А320-200», вместимость – 164 кресла (в т.ч. 8 в салоне бизнес-класса). Компоновка лайнеров – двухклассовая (Business и Economy Plus).

Регулярных пунктов назначения в расписании AtlasGlobal Ukraine три: Львов, Стамбул и Одесса. Кроме того, компания достаточно часто организует чартерные рейсы в Стамбул из основных областных центров Украины.

Услуги и тарифы

Расценки AtlasJet Ukraine зависят от статуса рейса (чартерный, регулярный) и класса обслуживания.

Пассажирам обоих классов компания гарантирует качественное питание на всех рейсах длительностью от 3 часов. Ассортимент подаваемых блюд и напитков прямо пропорционален классу обслуживания.

Ширина между креслами в салоне бизнес-класса составляет 1 метр, в салоне класса «Эконом+» – 77 см.

Всем пассажирам также гарантирован бесплатный трансфер из аэропорта Стамбула в черту мегаполиса.

Бонусная программа перевозчика, именуемая Atlasmiles, предполагает обмен накопленных миль на всевозможные преференции, максимальная из которых – бесплатный билет на избранный счастливчиком регулярный рейс. Премиальные баллы доступны для использования на рейсах материнской компании.

Ручная кладь

  • 25 х 45 х 56 см;
  • до 8 кг.

В бизнес-классе можно бесплатно провозить два места ручной клади, в классе «Эконом+» – одно. Всем пассажирам дозволено дополнительно брать в салон компактный аксессуар (ноутбук, зонт, фотокамеру и т.п.) либо предмет верхней одежды (пальто, плащ и пр.)

Багаж

Стандартный вес одного допускаемого для бесплатной транспортировки на регулярных рейсах места регистрируемого багажа – 40 и 30 кг для классов Business и Economy+ соответственно (для чартерных программ нормы транспортировки багажа рекомендуется уточнять на стадии покупки/бронирования билета).

Случаи задержки и отмены рейсов в AtlasJet Ukraine

Практически каждый второй рейс вылетает с задержкой. По статистике за 2018 год авиакомпания занимала последнее место в рейтинге пунктуальности с результатом 53,8% выполненных по расписанию вылетов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс AtlasJet Ukraine в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса AtlasJet Ukraine

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Аналогичные штрафы предусмотрены при задержках рейсов с вылетом из Турции.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!