Как у AtlasJet Ukraine за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
AtlasJet Ukraine – дочернее подразделение турецкой авиакомпании AtlasGlobal. Маршрутная сеть включает порядка 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от AtlasJet Ukraine компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании AtlasJet Ukraine
AtlasJet Ukraine (рус. «Атласджет Украина») — украинская «дочка» турецкого авиаперевозчика AtlasGlobal, ориентированная на доставку пассажиров из городов Украины в Стамбул с 30.09.2013. Всем клиентам воздушного оператора в аэропорту турецкого мегаполиса предлагаются удобные стыковки на рейсы материнской компании в направлении турецких курортов, городов Ближнего Востока, Кавказа, Центральной Азии и Европы. Аэропорт базирования – «Данило Галицкий» (Львов). С 2015 года используется бренд AtlasGlobal.
Флот к исходу 2018 года состоял из двух самолетов. Их название – «Эйрбас А320-200», вместимость – 164 кресла (в т.ч. 8 в салоне бизнес-класса). Компоновка лайнеров – двухклассовая (Business и Economy Plus).
Регулярных пунктов назначения в расписании AtlasGlobal Ukraine три: Львов, Стамбул и Одесса. Кроме того, компания достаточно часто организует чартерные рейсы в Стамбул из основных областных центров Украины.
Услуги и тарифы
Расценки AtlasJet Ukraine зависят от статуса рейса (чартерный, регулярный) и класса обслуживания.
Пассажирам обоих классов компания гарантирует качественное питание на всех рейсах длительностью от 3 часов. Ассортимент подаваемых блюд и напитков прямо пропорционален классу обслуживания.
Ширина между креслами в салоне бизнес-класса составляет 1 метр, в салоне класса «Эконом+» – 77 см.
Всем пассажирам также гарантирован бесплатный трансфер из аэропорта Стамбула в черту мегаполиса.
Бонусная программа перевозчика, именуемая Atlasmiles, предполагает обмен накопленных миль на всевозможные преференции, максимальная из которых – бесплатный билет на избранный счастливчиком регулярный рейс. Премиальные баллы доступны для использования на рейсах материнской компании.
Ручная кладь
- 25 х 45 х 56 см;
- до 8 кг.
В бизнес-классе можно бесплатно провозить два места ручной клади, в классе «Эконом+» – одно. Всем пассажирам дозволено дополнительно брать в салон компактный аксессуар (ноутбук, зонт, фотокамеру и т.п.) либо предмет верхней одежды (пальто, плащ и пр.)
Багаж
Стандартный вес одного допускаемого для бесплатной транспортировки на регулярных рейсах места регистрируемого багажа – 40 и 30 кг для классов Business и Economy+ соответственно (для чартерных программ нормы транспортировки багажа рекомендуется уточнять на стадии покупки/бронирования билета).
Случаи задержки и отмены рейсов в AtlasJet Ukraine
Практически каждый второй рейс вылетает с задержкой. По статистике за 2018 год авиакомпания занимала последнее место в рейтинге пунктуальности с результатом 53,8% выполненных по расписанию вылетов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс AtlasJet Ukraine в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса AtlasJet Ukraine
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Аналогичные штрафы предусмотрены при задержках рейсов с вылетом из Турции.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>