Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у AtlasGlobal (Atlasjet) за задержку рейса получить компенсацию

Турецкая авиакомпания Atlasglobal – один из крупнейших бюджетных перевозчиков Турции. Самолетами компании ежегодно летают тысячи пассажиров из разных стран мира. Любой из рейсов Atlasglobal может задержаться или быть отменен. Причем, во многих случаях по вине самого авиаперевозчика. Если вы попали в такую ситуацию, то вам следует знать, что уже после 3 часов ожидания пассажирам полагается денежная компенсация.

atlasglobal задержка рейса

Авиакомпания Atlasglobal (Atlasjet)

Турецкий авиаперевозчик Atlasglobal ведет свою историю с 2001 года. Изначально компания называлась Atlasjet и только в 2015 году сменила название на Atlasglobal. Перевозчик специализируется на чартерных и регулярных рейсах в крупные города Европы, Азии, Турции и некоторые города России (Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Самара, Ростов, Махачкала, Краснодар, Минеральные воды, Нижнекамск). В первые годы деятельности авиакомпания ориентировалась на внутренние перелеты и располагала всего 2 самолетами.

Сегодняшняя маршрутная сеть компании охватывает более 30 пунктов назначения по всему миру, а воздушный флот состоит из 18 современных самолетов марки Airbus, средний возраст которых составляет 15 лет. Главный порт приписки – стамбульский аэропорт имени Ататюрка. На территории Украины работает отдельное подразделение Atlasglobal — Atlasjet Ukraine, самолеты которого совершают как международные, так и внутренние перелеты. Пассажирам самолетов доступно размещение согласно двум классам обслуживания (бизнес и эконом), регистрация багажа, программа лояльности, горячее питание на борту и многое другое.

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Atlasglobal

В июне 2016 года авиакомпания Atlas Global Airlines отменила рейса Стамбул–Тюмень. Как указывает одна из пассажирок, полет был отменен по решению авиакомпании. В результате сложившейся ситуации пассажирка самолета понесла серьезные убытки, так как находилась в другом городе, и ей пришлось заранее забронировать гостиницу и купить билет на самолет в Стамбул.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс «Атлас Глобал» под требования турецкого законодательства и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса Atlasglobal

Турецкое законодательство в Положении о правах пассажиров воздушного транспорта обязывает AtlasGlobal выплатить денежную компенсацию в случае задержки или отмены рейса по вине авиакомпании.

Авиакомпания обязана проинформировать об отмене рейса не менее чем за две недели.

За задержку или отмену локального рейса в пределах Турции выплачивается компенсация в турецкой лире, эквивалентная 100 евро.

Согласно «Regulations on the Rights of Passengers Traveling by Air» права пассажира на международных рейсах обязывают к следующему:

  • если рейс задержан на 2 часа и более и короче короче 1500 километров, то полагается компенсация в сумме, эквивалентной 250 евро;
  • если рейс задержан на 3 часа и более и расстояние между пунктами вылета и посадки между 1500 и 3500 километров, то выплачивается сумма, эквивалентная 400 евро;
  • компенсация в турецкой лире, эквивалентная 600 евро полагается за все международные рейсы длиной свыше 3500 километров и задержке свыше 4 часов.

Выплата производится по курсу ЦБ Турции на день оплаты билета.

размер компенсации за отмену рейса atlasglobal

Подать заявку на получение выплаты можно как самостоятельно, отправив письмо на английском или турецком языках на адрес штаб-квартиры Şenlikköy Mah. Yeşilköy Cad. No: 9/A Florya-Bakırköy, İstanbul, либо обратившись к посредникам, например, сервису Compensair. Compensair берет на себя все взаимодействие с авиакомпанией, а также при необходимости обращается в органы защиты прав потребителей и представляет интересы пассажира в суде. Комиссия сервиса составляет 25% и будет удержана при перечислении компенсации на вашу банковскую карту или счет; берется только в случае успешного взыскания.

При отмене рейса по независящим от авиакомпании AtlasGlobal причинам (плохие метеоусловия, стихийные бедствия, политическая нестабильность, забастовка персонала аэропорта и т.д.) выплата не полагается.

Помимо денежной выплаты при задержке от 2 часов полагаются горячие и холодные напитки; от 3 часов — завтрак или обед (в зависимости от времени суток); при сбое в расписании свыше 5 часов предоставляется отель и трансфер. Кроме того, положены два телефонных звонка или отправка емейлов.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!