Как у Air Seychelles за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Air Seychelles – национальный авиаперевозчик Сейшельских осторовов. Маршрутная сеть включает порядка 5 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Seychelles компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Air Seychelles
Air Seychelles (рус. «Сейшельские авиалинии», «Эйр Сейшеллес») – флагман гражданской авиации одноименного островного государства, специализирующийся на выполнении регулярных рейсов в самые востребованные у жителей региона страны Африки, Азии и Ближнего Востока с 1977 года. Аэропорт базирования – «Pointe Larue» (г. Виктория, о. Маэ). Мажоритарным владельцем флагмана сейшельской авиации выступает Etihad Airways (ОАЭ). Доля аравийского перевозчика в структуре воздушного оператора – 40%.
Наряду с регулярными авиаперевозками, «Сейшельские авиалинии» предлагают услуги для состоятельных клиентов (обслуживанием ВИП-путешественников занимается подразделение перевозчика, именуемое “Air Seychelles VIP”). Любители эксклюзивного комфорта получают сервис по стандартам Etihad Airways. Поддержку сейшельскому перевозчику в обслуживании ВИП-клиентуры оказывает эмиратская авиакомпания Royal Jet.
Флот укомплектован 7-ю самолетами (на май-2018). Названия используемых машин – «Эйрбас А320-200» (2 лайнера вместимостью 136 кресел каждый, включая 16 мест бизнес-класса) и «Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер» (5 х 19). В портфеле заказов – два «Эйрбаса А320neo» (данные машины призваны заменить устаревшие А320-200). Обновление самолетного парка может состояться во второй половине 2019 года.
Маршрутная сеть Air Seychelles насчитывает 6 направлений (данные на май-2018). География полетов – национальная территория (Маэ, Праслин), Индия (Мумбай), ЮАР (Йоханнесбург), ОАЭ (Абу-Даби) и Маврикий (Порт-Луи). На 03.07.2019 анонсировано официальное открытие полетной программы на Мадагаскар (Антананариву). В Европу рейсы выполняются по кодшер-соглашению авиакомпанией Etihad Airways.
Услуги и тарифы
Расценки Air Seychelles зависят от типа лайнера, расстояния путешествия и класса обслуживания.
Получить премиальный сервис могут лишь пассажиры, купившие билет соответствующей категории на рейсы, выполняемые А320-200. К услугам путешествующих в бизнес-классе пассажиров – роскошные кожаные кресла с регулируемыми подголовниками, подставками для ног и поясничными опорами, персональные ТВ-экраны с опцией самостоятельного выбора контента (фильмы, телепрограммы, музыка) и регулируемые лампы для чтения в числе прочих.
Кресла для пассажиров эконом-класса оснащены регулируемыми подголовниками, USB-портами и розетками для зарядки и подключения электронных девайсов.
Любители исключительного комфорта могут воспользоваться эксклюзивным сервисом в специализированном подразделении перевозчика “Air Seychelles VIP”. Обслуживание данной категории клиентов производится по принятым в Etihad Airways стандартам.
Постоянные пассажиры «Эйр Сейшеллес» могут получить дополнительные блага и преференции в рамках единой с Etihad Airways программы лояльности Etihad Guest.
Ручная кладь
- класс Business – 1 место на 12 кило;
- класс Economy – 1 х 7.
Граничные габариты – 115 см по сумме ширины/длины/высоты.
Регистрируемый багаж
- Business – 40 кг;
- Economy – 30 кг.
Случаи задержки и отмены рейсов в Air Seychelles
В конце 2017 года авиакомпания oтмeнилa вce peйcы для содействия в cдepживании pacпpocтpaнeния вспышки чумы в Африке. Пассажиры из дecяткoв cтpaн нe cмoгли отправиться на отдых нa Ceйшeльcкиe ocтpoвa.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Seychelles в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Air Seychelles
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса из аэропорта в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>