Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у авиакомпании Air Moldova за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Moldova – национальный авиаперевозчик Молдавии, занимает более 50% рынка перелетов внутри страны. Маршрутная сеть включает почти 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Moldova компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Moldova задержка рейса

Об авиакомпании Air Moldova

Air Moldova (рус. «Эйр Молдова», «Молдавские авиалинии») – флагман гражданской авиации Молдавии с головной базой в международном аэропорту «Кишинев», специализирующийся на осуществлении регулярных и чартерных пассажирских рейсов (последние совершаются преимущественно в интересах туроператоров). Еще один источник доходов авиапредприятия – оказание услуг по транспортировке грузов.

Air Moldova – прямой наследник Молдавского авиационного отряда, датой создания которого считается 19.09.1944 (в тот день в аэропорт Кишинева прибыло первое звено советских транспортных самолетов По-2). Дата принятия авиакомпанией своего нынешнего имени – 12.01.1993 (указ главы Молдавии о создании официального воздушного перевозчика страны).

К исходу декабря-2017 самолетный парк состоял из 7 лайнеров (четырех «Эйрбасов» и трех «Эмбраеров»). Все эксплуатируемые авиапредприятием машины выполнены в двухклассовой компоновке. Вместимость имеющихся судов – 180 (А320-200), 138 (А319) и 114 (Е190) пассажирских кресел, из них мест бизнес-класса – 8, 8 и 6 соответственно.

География полетов Air Moldova – Европа и Ближний Восток. Число обслуживаемых на конец декабря-2017 маршрутов – 29 (пункты назначения расположены на национальной территории, а также в РФ, на Украине, в ОАЭ, Кипре, Великобритании, Турции, Румынии, Испании, Черногории, Португалии, Греции, Ирландии, Италии, Бельгии, ФРГ, Австрии, Швейцарии и Франции). Направления перевозчика в РФ – Москва («Домодедово»), , Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. На 28.04.2018 запланирован запуск полетной программы в Екатеринбург.

Авиакомпания на всех направлениях предлагает обслуживание по стандартам классов Economy и Business. Пассажирам, купившим билеты премиального формата, предлагаются более комфортные кресла, более насыщенное блюдами и напитками меню, а также право приоритетной регистрации и посадки.

Всем пассажирам предоставлена возможность перевозки

  • 1 места ручной клади и 1 дополнительного аксессуара совокупным весом до 8 кг и размером до 50х40х25 см;
  • 1 места регистрируемого багажа весом до 23 кг и размером до 158 см по сумме трех сторон.

Пассажиры бизнес-класса, в зависимости от направления, могут бесплатно перевозить 2 или 3 места регистрируемого багажа.

Поощрительная программа авиапредприятия именуется Air Moldova Club. Ее суть – накопление бонусных баллов для последующего обмена на дополнительные услуги, более высокий класс обслуживания или бесплатный билет.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Moldova

Наиболее частой причиной сбоя в расписании является неудовлетворительное техническое состояние самолетов. В октябре 2017 года из-за технических проблем сразу с двумя самолетами в аэропорту Кишинева был задержан рейсы во Франкфурт, а рейс в Париж отменен. Сбой коснулся также прибытия бортов из Краснодара, Милана и Рима. 22 сентября техники задержали на 8 часов вылет в Париж, пассажиры в итоге были отправлены во Францию на запасном самолете. В августе утечка масла заставила туристов провести несколько часов в аэропорту в ожидании вылета в Рим. В июне из-за технической неполадки одного из самолетов в Кишиневском международном аэропорту изменилось расписание сразу шести рейсов. Аналогичные проблемы наблюдались и в июне.

В мае 2017 года пассажирка Air Moldova через суд взыскала с авиакомпании компенсацию в 1730 евро за задержку на 4 часа вылета рейса Рим-Кишинев.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Moldova в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Moldova

Молдавия не входит в Европейский союз, поэтому штраф с авиакомпании за задержку вылета из Кишинева, как правило, можно получить только через суд.

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в аэропорту в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 13
  • Алина:

    Очень хочется подать в суд на компанию Air Moldova. Задержали рейс на 5 часов и все врут

    • Kompensacija.ru:

      Вы можете либо самостоятельно это сделать, либо, если не обладаете достаточными навыками (знание европейского законодательства, английский или еще лучше молдавский язык) и временем (переписка с авиакомпанией, органами по защите прав пассажиров, поездки в суд) доверить это дело юристам сервиса Compensair, которые при необходимости будут представлять Ваши интересы в суде.

      • Екатерина:

        Зачем вы советуете Compensair если они не возьмут заявку? Это не ЕС. У меня на их сайте написано, что я получу 0 евро, тк это не ЕС. И дальше что?

      • Kompensacija.ru:

        Уточните, пожалуйста, по какому направлению был рейс. Compensair имеет успешный опыт работы по взысканию компенсаций с молдавских авиакомпаний.

  • Олег:

    Та же история: согласно Compensair компенсация за отмену рейса Кишинев – Санкт-Петербург и прилет только на следующий день от планируемого составляет 0 евро. Тем более летели втроем!

  • Анна:

    Мне тоже 0 Евро пишут, хотя задержка 2 дня и рейс Кишинев – Франкфурт

  • Анна:

    Мой рейс Air Moldova во Франкфурт из Кишинева задержан на 2 дня с 04.01.2021 на 06.01.2021. Мне тут пишут, что компенсация 0 евро. Причем этот перелет являеться вторым звеном одного билета из Москвы с остановкой в Кишиневе. Можете подсказать, куда могу обратиться с этой ситуацией?

  • Илья:

    Здравствуйте! Планировал лететь рейсом Тель-Авив-Кишинёв компанией air moldova. 3.06.2021. в 10-10 утра
    1.06 в 15-50 т.е. менее ,чем за 2 суток до вылета пришло письмо на эмэйл , что рейс переносится на 22-20.
    Пришлось заказать билет другой авиакомпании. Могу ли я рассчитывать на компенсацию?

    С уважением, Илья

  • Марина:

    Купила три билета во время короновируса у Airmoldova, услуга не была предоставлена, с августа 2020, деньги не возвращают около 30 000р. РФ. Каковы шансы их вернуть?

  • Татьяна:

    Билет был куплен на сайте Туту.ру 30.09.21 на рейс 9U 173 а/к Эйр Молдова на 07:00 13 ноября 2021 г Кишинев- Москва. Прибыв в 4 ч утра 13.11.21 в аэропорт Кишинева, я узнала от его сотрудников, что данного рейса вообще не существует, его Эйр Молдова аннулировала. Мне никто ничего не сообщал заранее, ни по эл.почте, ни по телефону, которые были указаны при заказе билета! Как мне вернуть деньги за билет и получить компенсацию за причиненные мне физические и моральные страдания из- за их халатной работы?

    • Редактор:

      Здравствуйте, подать заявку на получение компенсации за отмену рейса Эйр Молдова можно здесь. К сожалению, шансов не так много – авиакомпания часто игнорирует законодательство в части возмещения из-за аннуляции рейсов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!