Как у Air India за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Air India – ведущий авиаперевозчик Индии с почти 90-летней историей. Маршрутная сеть насчитывает более 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air India компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Air India
Air India (рус. «Эйр Индия») – флагман гражданской авиации Индии, ориентированный на выполнение внутренних и зарубежных рейсов. Дата основания – 15.10.1932 (под именем Tata Airlines). Первый рейс под действующим ныне названием компания выполнила 29.07.1946. Аэропорт базирования – «Индира Ганди» (Дели).
Единственный собственник перевозчика – правительство Индии (через госкорпорацию Air India LTD).
Воздушный оператор располагает двумя дочерними компаниями. Их названия – “Эйр Индия Экспресс” (Air India Express) и “Альянс Эйр” (Alliance Air).
Флот
Флот Air India укомплектован 127-ю самолетами (без учета лайнеров дочерних компаний). Названия эксплуатируемых бортов – «Эйрбас» и «Боинг» на 122-423 пассажирских кресла.
Все вышеперечисленные воздушные суда, за исключением нескольких А319-100 и А320-200, оборудованы салонами бизнес-класса на 8-35 персон. Во всех “Боингах”, кроме В787-8, имеются салоны первого класса на 4 и 8 человек.
В портфеле заказов – 5 «Боингов 777-300ER».
Маршруты
До карантинных ограничений весны-2020 Air India летала по 102-м направлениям (все части света, за исключением Юж. Америки).
Классы обслуживания
Пассажиры в зависимости от типа обслуживающего маршрут воздушного судна получают сервис первого, экономического и бизнес-класса с традиционным для каждого из них уровнем комфорта и набором благ.
Еда, напитки, пресса и система развлечений на борту доступны всем без исключения клиентам.
Бонусная программа
Привилегии для постоянных клиентов в виде поощрительных баллов, опции провоза дополнительного багажа и повышения класса обслуживания доступны в рамках фирменной программы Flying Returns (несколько уровней участия). Владельцы накопленных бонусов могут обменять их на бесплатные билеты.
Условия провоза багажа
В салоне – 1 место ручной клади весом до 8 килограмм в “Экономе” и 12 килограмм – в приоритетных классах обслуживания (предельно допустимые габариты – 115 см по сумме длины/ширины/высоты).
Граничный вес одного места регистрируемого багажа – 25, 35 и 40 кг в классах “Первый”, “Бизнес” и “Эконом” соответственно
Случаи задержки и отмены рейсов в Air India
В апреле 2019 года сбой программного обеспечения в Air India привел к задержке порядка 700 рейсов по всему миру. Тысячи пассажиров застряли в аэропорту на пять и более часов.
В ноябре 2019 года рейс AI-952 задержали на двенадцать часов из-за обнаружения крысы в кабине управления самолетом. Пассажиров пустили на борт только после специальной обработки салона от грызунов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в Европе рейс Air India под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Air India в Европе
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Обратите внимание, что претендовать на нее можно только в случае сбоя в расписании при вылете из аэропорта на территории Европы.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
January 18, 2020 3 tickets for dates to Bangalore with return departure at Dabolim airport were purchased on January 19-21. At the Panaji sales office, the manager who sold us the tickets, the overpriced tickets on offer, determined that there were seats in the enhanced cabin, although we asked for an economy choice. Dabolim Airport received boarding passes at check-in, got on the plane and learned that it was a deception from the sales office, as the seats were economy class and the cabin was 60% full.
The claim was made about the incompetence of your employee, or it was a deliberate deception in order to sell more expensive tickets to foreigners.
I am asking you to review this complaint and compensate for the difference in ticket prices between Economy and Business Class. We attach copies of e-tickets and boarding passes. We sincerely hope that this incident will be reviewed as soon as possible with a positive decision.
If it is impossible to resolve this issue, please provide the email address of the head of the company, because from [email protected],
[email protected] [email protected] [email protected] and others no help.
Sincerely yours to you
Ms Kamaletdinova F.
Ms Kamaletdinova D.
Ms Mukhametshina R.