Как у Air India за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air India – ведущий авиаперевозчик Индии с почти 90-летней историей. Маршрутная сеть насчитывает более 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air India компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air India задержка рейса

Об авиакомпании Air India

Air India (рус. «Эйр Индия») – флагман гражданской авиации Индии, ориентированный на выполнение внутренних и зарубежных рейсов. Дата основания – 15.10.1932 (под именем Tata Airlines). Первый рейс под действующим ныне названием компания выполнила 29.07.1946. Аэропорт базирования – «Индира Ганди» (Дели).

Единственный собственник перевозчика – правительство Индии (через госкорпорацию Air India LTD).

Воздушный оператор располагает двумя дочерними компаниями. Их названия – “Эйр Индия Экспресс” (Air India Express) и “Альянс Эйр” (Alliance Air).

Флот

Флот Air India укомплектован 127-ю самолетами (без учета лайнеров дочерних компаний). Названия эксплуатируемых бортов – «Эйрбас» и «Боинг» на 122-423 пассажирских кресла.

Все вышеперечисленные воздушные суда, за исключением нескольких А319-100 и А320-200, оборудованы салонами бизнес-класса на 8-35 персон. Во всех “Боингах”, кроме В787-8, имеются салоны первого класса на 4 и 8 человек.

В портфеле заказов – 5 «Боингов 777-300ER».

Маршруты

До карантинных ограничений весны-2020 Air India летала по 102-м направлениям (все части света, за исключением Юж. Америки).

Классы обслуживания

Пассажиры в зависимости от типа обслуживающего маршрут воздушного судна получают сервис первого, экономического и бизнес-класса с традиционным для каждого из них уровнем комфорта и набором благ.

Еда, напитки, пресса и система развлечений на борту доступны всем без исключения клиентам.

Бонусная программа

Привилегии для постоянных клиентов в виде поощрительных баллов, опции провоза дополнительного багажа и повышения класса обслуживания доступны в рамках фирменной программы Flying Returns (несколько уровней участия). Владельцы накопленных бонусов могут обменять их на бесплатные билеты.

Условия провоза багажа

В салоне – 1 место ручной клади весом до 8 килограмм в “Экономе” и 12 килограмм – в приоритетных классах обслуживания (предельно допустимые габариты – 115 см по сумме длины/ширины/высоты).

Граничный вес одного места регистрируемого багажа – 25, 35 и 40 кг в классах “Первый”, “Бизнес” и “Эконом” соответственно

Случаи задержки и отмены рейсов в Air India

В апреле 2019 года сбой программного обеспечения в Air India привел к задержке порядка 700 рейсов по всему миру. Тысячи пассажиров застряли в аэропорту на пять и более часов.

В ноябре 2019 года рейс AI-952 задержали на двенадцать часов из-за обнаружения крысы в кабине управления самолетом. Пассажиров пустили на борт только после специальной обработки салона от грызунов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в Европе рейс Air India под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air India в Европе

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Обратите внимание, что претендовать на нее можно только в случае сбоя в расписании при вылете из аэропорта на территории Европы.

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!