Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Air Iceland Connect за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Iceland Connect – исландский воздушный перевозчик. Маршрутная сеть включает порядка 15 направлений, преимущественно между Исландией и Гренландией. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Iceland Connect компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Iceland Connect задержка рейса

Об авиакомпании Air Iceland Connect

Air Iceland Connect (рус. «Эйр Айслэнд Коннект») – исландская авиакомпания с головной базой в Рейкьявике, учрежденная в 1937 г. под именем Flugfélag Akureyrar.

Специализация оперирующего в составе холдинга Icelandair Group перевозчика – выполнение регулярных рейсов по национальной территории и в населенные пункты Гренландии. В числе оказываемых компанией услуг – нерегулярные рейсы в расположенные поблизости от Исландии государства Европы (Фарерские о-ва, Великобритания и т.д.)

Флот укомплектован шестью самолетами «Бомбардье» (данные на август-2018). Названия эксплуатируемых машин – Dash 8-Q200 (3 лайнера на 37 кресел каждый) и Dash 8-Q400 (3х74).

Количество регулярных направлений в маршрутной карте Air Iceland Connect – около полутора десятков (почти половина обслуживаемых пунктов назначения расположены в Гренландии).

Тарифы и сервис

Стоимость путешествия самолетами Air Iceland Connect зависит от дальности перелета. Длительность путешествия по большинству обслуживаемых перевозчиком маршрутов не превышает 45 минут.

Пассажиры могут выбрать один из четырех тарифных планов, основная разница между которыми – наличие/отсутствие возможности возврата билетов, переноса даты вылета и провоза регистрируемого багажа.

Всем пассажирам предоставляется возможность приобрести во время полета товары из магазинов Duty Free и «убить время» за чтением распространяемого бесплатно фирменного журнала My North.

Накопленные за время полетов на рейсах Air Iceland Connect бонусные баллы можно «конвертировать» в различные блага, прописанные в единой для всех участников Icelandair Group* поощрительной программы Icelandair Saga Club.

Багаж

Максимально допустимые габариты ручной клади на рейсах Air Iceland Connect – 55 x 35 x 20 см. Количество мест в рамках одного билета – 1. Граничный вес – 6 кило.

Нормы транспортируемого багажа зависят от избранного тарифного плана и составляют:

  • Classic – 1 место весом 20 кило;
  • Flexible – 1 х 20 кг;
  • Light – 0 х 0;
  • Business Card – 2 х 20.

* Членами Icelandair Group являются авиаперевозчики Icelandair (35 самолетов, 48 маршрутов) и Icelandair Cargo (транспортировка грузов и корреспонденции), сеть гостиниц Icelandair Hotels, туроператоры Iceland Travel и VITA, финансовый консультант Icelandair Shared Services и компании IG Invest, Airco и Icelease (авиационный лизинг, финансовый и инвестиционный консалтинг).

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Iceland Connect

В рейтинге пунктуальности, составленном летом 2018 года, Air Iceland находится на последней, 72-ой, позиции.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Iceland Connect под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Iceland Connect

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.