Как у Air Greenland за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Greenland — главный авиаперевозчик Гренландии, связывающий остров с Европой и Канадой. Маршрутная сеть включает порядка 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Greenland компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Greenland задержка рейса

Об авиакомпании Air Greenland

Air Greenland (др. назв. Greenlandair; рус. «Авиалинии Гренландии») – флагман гражданской авиации Гренландии, поддерживающий воздушный мост между островным государством и городами Европы и Сев. Америки с 1960 года. Аэропорт базирования – воздушная гавань г. Кангерлуссуак (Западная Гренландия).

Флот укомплектован 27-ю воздушными судами: девятью самолетами и восемнадцатью вертолетами. Названия эксплуатируемых лайнеров –«Бичкрафт B200 King Air» (1 машина на 8 посадочных мест), «Бомбардье Dash 8 Q200» (7 х 37) и «Эйрбас А330-200» (1 х 278, включая 30 кресел в салоне бизнес-класса). Вертолетный парк представлен машинами Eurocopter AS350 (8 единиц с 5-ю посадочными местами в каждой), Bell 212 (8 х 9) и Sikorsky S-61N (2 х 25).

Количество обслуживаемых на регулярной основе направлений – 67 (на январь-2019). География полетов – Гренландия, Дания, ФРГ, Канада и Исландия.

Air Greenland является полным или частичным собственником следующих компаний: Arctic Umiaq Line (сфера деятельности – судоходство), World of Greenland, Greenland Travel и World of Greenland Arctic Circle (туристические услуги, организация экскурсий), Hotel Arctic и Hotel Sisimiut (гостиничный бизнес), Norlandair (гражданские авиаперевозки; 4 самолета, 3 обслуживаемых пункта назначения).

Услуги и тарифы

Расценки Air Greenland зависят от статуса рейса (местный, международный), типа и компоновки воздушного судна (самолет, вертолет, бизнес- или эконом-класс).

На подавляющем большинстве рейсов предлагается классический сервис эконом-класса. На линиях, обслуживаемых «Эйрбасом А330-200», возможен перелет в бизнес-классе. Обладателям соответствующих билетов гарантированы аперитивы, освежающие напитки, газеты, журналы, обширный перечень развлекательного видео- и аудиоконтента.

Ручная кладь и багаж

На рейсах Air Greenland допускается бесплатный провоз одного места ручной клади весом до 8 кило в эконом-классе и двух мест весом по 8 кило каждое – в бизнес-классе. Лица, путешествующие без регистрируемого багажа, могут взять в салон до 15 кг ручной клади. Граничные габариты одного места ручной клади — 55 x 40 x 23 см.

Максимально допустимый вес регистрируемого багажа для обладателей билетов экономического класса составляет 20 кг. Пассажиры, путешествующие в бизнес-классе, могут провозить до 30 кило в багажном отсеке. За отдельную плату можно заказать провоз имущества весом до 75 кг. В отдельных случаях возможен платный провоз более 75 кг багажа (желающим взять с собой такое количество вещей рекомендуется предварительно проконсультироваться с представителями перевозчика).

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Greenland

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Greenland под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Greenland

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.