Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Air China за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air China – второй по величине авиаперевозчик Китая. Маршрутная сеть включает 200 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air China компенсацию за задержку или отмену рейса из Европы.

Air China задержка рейса

Об авиакомпании Air China

Air China Limited (рус. «Китайские авиалинии», «Эйр Чайна») – один из самых уважаемых и наиболее успешных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии с головной базой в Пекине, специализирующийся на поддержании устойчивого воздушного сообщения Поднебесной с основными государствами планеты и транспортировке грузов (через дочернюю компанию Air China Cargo) с 1988 года. Аэропорты базирования – «Столичный» (г. Пекин, англ. Beijing–Capital) и «Шуанлю» (г. Чэнду, пров. Сычуань).

«Дочки» флагмана китайской авиации Air Macau, Dalian Airlines, Shenzhen Airlines, Shandong Airlines и Tibet Airlines также занимаются пассажирскими перевозками на региональных и зарубежных маршрутах, осуществляя полеты по 24, 5, 74, 80 и 24 направлениям соответственно (январь-2019). Кроме того, подконтрольная «Китайским авиалиниям» компания Ameco Beijing является лидером рынка Поднебесной в сегменте технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Собственный флот Air China укомплектован 412-ю самолетами повышенной вместимости. Названия фирм-производителей – «Эйрбас» (лайнеры девяти серий, включая широкофюзеляжные А330 и А350) и «Боинг» (лайнеры семи моделей, включая широкофюзеляжные В747-400, В 747-8I, В777-300ER и В787-9). Вместимость имеющихся в авиапарке машин – от 128 до 392 кресел. В портфеле заказов – 141 самолет (в т.ч. 20 новых для перевозчика лайнеров «КОМАК C919» китайской сборки).

Компоновка используемых бортов – двух-, трех- и четырехклассовая. Их названия (в порядке уменьшения престижности) – First, Business, Premium Economy и Economy.

Собственная маршрутная сеть «Китайских авиалиний» насчитывает 201 направление (на февраль-2019). География полетов – все обитаемые континенты. Единственным российским пунктом назначения в расписании перевозчика выступает Москва (а/п «Шереметьево»). В былые времена перевозчик также совершал рейсы в Читу, Екатеринбург, Иркутск, Омск и Санкт-Петербург.

Численность персонала – свыше 50 000 человек.

Услуги и тарифы

Расценки «Китайских авиалиний» зависят от расстояния полета и класса обслуживания.

First – наивысший сервис с максимальным перечнем удобств.

Business – классический премиальный сервис с отборной кухней, креслами исключительной комфортности, широчайшим выбором развлекательного контента и т.д.

Premium Economy – улучшенный эконом-класс с более широкими креслами и увеличенным пространством между сиденьями.

Economy – классический эконом-класс с традиционными для данной категории обслуживания благами.

Пассажиры премиальных классов и постоянные клиенты Air China могут конвертировать накопленные за время перелетов мили во всевозможные услуги и сервисы (от улучшения класса обслуживания – до бесплатных билетов) в рамках фирменной программы PhoenixMiles.

Ручная кладь

  • классы First и Business – 2 места по 8 кило;
  • классы Premium Economy и Economy – 1 х

Габариты каждого места не должны превышать 115 см по сумме ширины/длины/высоты.

Регистрируемый багаж

  • First – 40 кг;
  • Business – 30 кг;
  • Premium Economy и Economy – 20 кг.

Случаи задержки и отмены рейсов в Air China

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов. Иногда случаются непродолжительные сдвиги графика из-за неблагоприятных погодных условий.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air China из Европы под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air China

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Для китайской авиакомпании данное правило распространяется только в случае вылета из аэропорта на территории Европы (Air China вылетает из Франкфурт-на-майне, Дюссельдорфа, Мюнхена, Мадрида, Барселоны, Рима, Милана, Женевы, Вены, Парижа, Афин, Лондона, Стокгольма и др.).

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в Европе и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 2
  • Лилия:

    Здравствуйте. Потерян багаж при перелете Новосибирск-Пекин- Ванкувер. Авиакомпании: S7 и AirChina. Почти 3 недели прошло с момента потери багажа. Как запросить материальную компенсацию?

  • Ирина:

    Здравствуйте. Помогите получить компенсацию за неудачный перелет. 30.07.2019 г. группа детей 12 человек и 3 взрослых должны были улететь из Китая (Ченду) в Россию (Волгоград). Билеты были куплены заранее на 3 самолета (2 стыковочных: Ченду-Пекин, Пекин-Москва (Шереметьево), Москва (Шереметьево)-Волгоград). Однако, первый рейс Ченду-Пекин (Компания Air-China) задержали на 2 часа, когда пассажиры уже сидели в самолете. Поэтому все 15 человек опоздали на следующий рейс Пекин-Москва (Air-China). Компания предоставила другие билеты Пекин-Париж, Париж-Москва только в Москву пассажиры попадут не 30 июля, как планировали, а 1 августа (через 2 дня). Соответственно опоздают на самолет Москва-Волгоград (Аэрофлот) на двое суток. Билеты невозвратные.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.