Как у Air China за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Air China – второй по величине авиаперевозчик Китая. Маршрутная сеть включает 200 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air China компенсацию за задержку или отмену рейса из Европы.
Оглавление
Об авиакомпании Air China
Air China Limited (рус. «Китайские авиалинии», «Эйр Чайна») – один из самых уважаемых и наиболее успешных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии с головной базой в Пекине, специализирующийся на поддержании устойчивого воздушного сообщения Поднебесной с основными государствами планеты и транспортировке грузов (через дочернюю компанию Air China Cargo) с 1988 года. Аэропорты базирования – «Столичный» (г. Пекин, англ. Beijing–Capital) и «Шуанлю» (г. Чэнду, пров. Сычуань).
«Дочки» флагмана китайской авиации Air Macau, Dalian Airlines, Shenzhen Airlines, Shandong Airlines и Tibet Airlines также занимаются пассажирскими перевозками на региональных и зарубежных маршрутах, осуществляя полеты по 24, 5, 74, 80 и 24 направлениям соответственно (январь-2019). Кроме того, подконтрольная «Китайским авиалиниям» компания Ameco Beijing является лидером рынка Поднебесной в сегменте технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
Собственный флот Air China укомплектован 412-ю самолетами повышенной вместимости. Названия фирм-производителей – «Эйрбас» (лайнеры девяти серий, включая широкофюзеляжные А330 и А350) и «Боинг» (лайнеры семи моделей, включая широкофюзеляжные В747-400, В 747-8I, В777-300ER и В787-9). Вместимость имеющихся в авиапарке машин – от 128 до 392 кресел. В портфеле заказов – 141 самолет (в т.ч. 20 новых для перевозчика лайнеров «КОМАК C919» китайской сборки).
Компоновка используемых бортов – двух-, трех- и четырехклассовая. Их названия (в порядке уменьшения престижности) – First, Business, Premium Economy и Economy.
Собственная маршрутная сеть «Китайских авиалиний» насчитывает 201 направление (на февраль-2019). География полетов – все обитаемые континенты. Единственным российским пунктом назначения в расписании перевозчика выступает Москва (а/п «Шереметьево»). В былые времена перевозчик также совершал рейсы в Читу, Екатеринбург, Иркутск, Омск и Санкт-Петербург.
Численность персонала – свыше 50 000 человек.
Услуги и тарифы
Расценки «Китайских авиалиний» зависят от расстояния полета и класса обслуживания.
First – наивысший сервис с максимальным перечнем удобств.
Business – классический премиальный сервис с отборной кухней, креслами исключительной комфортности, широчайшим выбором развлекательного контента и т.д.
Premium Economy – улучшенный эконом-класс с более широкими креслами и увеличенным пространством между сиденьями.
Economy – классический эконом-класс с традиционными для данной категории обслуживания благами.
Пассажиры премиальных классов и постоянные клиенты Air China могут конвертировать накопленные за время перелетов мили во всевозможные услуги и сервисы (от улучшения класса обслуживания – до бесплатных билетов) в рамках фирменной программы PhoenixMiles.
Ручная кладь
- классы First и Business – 2 места по 8 кило;
- классы Premium Economy и Economy – 1 х
Габариты каждого места не должны превышать 115 см по сумме ширины/длины/высоты.
Регистрируемый багаж
- First – 40 кг;
- Business – 30 кг;
- Premium Economy и Economy – 20 кг.
Случаи задержки и отмены рейсов в Air China
Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов. Иногда случаются непродолжительные сдвиги графика из-за неблагоприятных погодных условий.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air China из Европы под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Air China
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Для китайской авиакомпании данное правило распространяется только в случае вылета из аэропорта на территории Европы (Air China вылетает из Франкфурт-на-майне, Дюссельдорфа, Мюнхена, Мадрида, Барселоны, Рима, Милана, Женевы, Вены, Парижа, Афин, Лондона, Стокгольма и др.).
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в Европе и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Здравствуйте. Потерян багаж при перелете Новосибирск-Пекин- Ванкувер. Авиакомпании: S7 и AirChina. Почти 3 недели прошло с момента потери багажа. Как запросить материальную компенсацию?
Здравствуйте. Помогите получить компенсацию за неудачный перелет. 30.07.2019 г. группа детей 12 человек и 3 взрослых должны были улететь из Китая (Ченду) в Россию (Волгоград). Билеты были куплены заранее на 3 самолета (2 стыковочных: Ченду-Пекин, Пекин-Москва (Шереметьево), Москва (Шереметьево)-Волгоград). Однако, первый рейс Ченду-Пекин (Компания Air-China) задержали на 2 часа, когда пассажиры уже сидели в самолете. Поэтому все 15 человек опоздали на следующий рейс Пекин-Москва (Air-China). Компания предоставила другие билеты Пекин-Париж, Париж-Москва только в Москву пассажиры попадут не 30 июля, как планировали, а 1 августа (через 2 дня). Соответственно опоздают на самолет Москва-Волгоград (Аэрофлот) на двое суток. Билеты невозвратные.