Как у Air Canada за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Air Canada — лидирующий канадский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Монреале. Маршрутная сеть включает более 200 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Canada компенсацию за задержку или отмену рейса.

Air Canada задержка рейса

Об авиакомпании Air Canada

Air Canada (рус. «Авиалинии Канады» или «Эйр Канада») — флагман гражданской авиации Канады, один из учредителей Star Alliance и лидер национального рынка по всем показателям деятельности, основанный 10.04.1937 под именем Trans-Canada Air Lines. Аэропорты базирования – Калгари, Монреаль, Ванкувер и Торонто.

Миссия перевозчика – предоставление жителям Канады возможности совершения быстрых перелетов в зарубежные страны. Обслуживанием внутренних маршрутов занимается «дочка» воздушного оператора Air Canada Express (172 самолета, свыше 200 обслуживаемых направлений).

Подконтрольная флагману канадской авиации Air Canada Jetz специализируется на работе в бизнес-сегменте (доставка ВИП-клиентов, официальных делегаций и бизнесменов к местам проведения встреч на трех 58-местных «Эйрбасах А319» в VIP-компоновке).

Еще одна «дочка» в лице Air Canada Rouge специализируется на выполнении т.н. «курортных рейсов» в интересах организованных туристических групп на 53 самолетах.

За доставку грузов по территории Канады и за рубеж отвечает подразделение Air Canada Cargo.

Собственный флот национального перевозчика Канады укомплектован 186-ю самолетами (на январь-2019). Названия используемых машин – «Боинг», «Эйрбас», «Эмбраер». Их вместимость – от 97 до 450 кресел. Компоновка – двух- и трехклассовая (при этом компания предлагает сервис четырех классов: Signature, Business, Premium Economy и Economy). В портфеле заказов – 92 лайнера.

Собственная маршрутная сеть насчитывает свыше 220 направлений (на январь-2019). География полетов – обе Америки, Азия, Океания и Европа. Российских пунктов назначения в маршрутной карте перевозчика на начало 2019 года нет.

Услуги и тарифы

Расценки Air Canada зависят от расстояния полета, типа воздушного судна и класса обслуживания.

Наилучший сервис с максимальным набором благ доступен пассажирам класса Signature. Вторым по престижности классом является Business, далее следуют Premium Economy и Economy.

Уровень комфорта, ассортимент блюд и напитков, очередность посадки/высадки и перечень доступных преференций прямо пропорциональны избранному классу обслуживания.

Постоянные пассажиры могут получить дополнительные блага в рамках программ лояльности Air Canada Altitude и Aeroplan.

Багаж и ручная кладь

Нормы провоза багажа и ручной клади «привязаны» к стране вылета (подробнее – на официальном сайте в разделе Plan – Baggage – Checked или Carry-On соответственно).

Случаи задержки и отмены рейсов в Air Canada

В мае 2018 года борт рейса AC1126 был задержан на шесть часов в аэропорту Торонто из-за попадания енота в вентиляционную систему самолета. Только после разбора нескольких панелей и других частей авиалайнера животное удалось извлечь и отпустить.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Canada из Европы или Великобритании под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air Canada

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!