Как у Air Canada за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Air Canada – лидирующий канадский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Монреале. Маршрутная сеть включает более 200 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Canada компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Air Canada
Air Canada (рус. «Авиалинии Канады» или «Эйр Канада») – флагман гражданской авиации Канады, один из учредителей Star Alliance и лидер национального рынка по всем показателям деятельности, основанный 10.04.1937 под именем Trans-Canada Air Lines. Аэропорты базирования – Калгари, Монреаль, Ванкувер и Торонто.
Миссия перевозчика – предоставление жителям Канады возможности совершения быстрых перелетов в зарубежные страны. Обслуживанием внутренних маршрутов занимается «дочка» воздушного оператора Air Canada Express (172 самолета, свыше 200 обслуживаемых направлений).
Подконтрольная флагману канадской авиации Air Canada Jetz специализируется на работе в бизнес-сегменте (доставка ВИП-клиентов, официальных делегаций и бизнесменов к местам проведения встреч на трех 58-местных «Эйрбасах А319» в VIP-компоновке).
Еще одна «дочка» в лице Air Canada Rouge специализируется на выполнении т.н. «курортных рейсов» в интересах организованных туристических групп на 53 самолетах.
За доставку грузов по территории Канады и за рубеж отвечает подразделение Air Canada Cargo.
Собственный флот национального перевозчика Канады укомплектован 186-ю самолетами (на январь-2019). Названия используемых машин – «Боинг», «Эйрбас», «Эмбраер». Их вместимость – от 97 до 450 кресел. Компоновка – двух- и трехклассовая (при этом компания предлагает сервис четырех классов: Signature, Business, Premium Economy и Economy). В портфеле заказов – 92 лайнера.
Собственная маршрутная сеть насчитывает свыше 220 направлений (на январь-2019). География полетов – обе Америки, Азия, Океания и Европа. Российских пунктов назначения в маршрутной карте перевозчика на начало 2019 года нет.
Услуги и тарифы
Расценки Air Canada зависят от расстояния полета, типа воздушного судна и класса обслуживания.
Наилучший сервис с максимальным набором благ доступен пассажирам класса Signature. Вторым по престижности классом является Business, далее следуют Premium Economy и Economy.
Уровень комфорта, ассортимент блюд и напитков, очередность посадки/высадки и перечень доступных преференций прямо пропорциональны избранному классу обслуживания.
Постоянные пассажиры могут получить дополнительные блага в рамках программ лояльности Air Canada Altitude и Aeroplan.
Багаж и ручная кладь
Нормы провоза багажа и ручной клади «привязаны» к стране вылета (подробнее – на официальном сайте в разделе Plan – Baggage – Checked или Carry-On соответственно).
Случаи задержки и отмены рейсов в Air Canada
В мае 2018 года борт рейса AC1126 был задержан на шесть часов в аэропорту Торонто из-за попадания енота в вентиляционную систему самолета. Только после разбора нескольких панелей и других частей авиалайнера животное удалось извлечь и отпустить.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Air Canada из Европы или Великобритании под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Air Canada
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>