Как у Aerolineas Argentinas за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Aerolineas Argentinas — крупнейший аргентинский авиаперевозчик. Маршрутная сеть включает 60 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Aerolíneas Argentinas компенсацию за задержку или отмену рейса.

Aerolineas Argentinas задержка рейса

Об авиакомпании Aerolineas Argentinas

Aerolíneas Argentinas (рус. «Аргентинские авиалинии», «Аэролинэас Архентинас») — флагман гражданской авиации второго по величине южноамериканского государства, специализирующийся на выполнении регулярных, чартерных и грузовых рейсов, техобслуживании воздушных судов и оказании услуг в сфере туризма (через дочерние компании Austral Líneas Aéreas, Aerolíneas Cargo, Aerohandling, Jet Paq SA и Optar S.A.)

Дата официального основания флагмана аргентинской авиации и начала коммерческой деятельности – 14.05.1949 и 07.12.1950 соответственно. Аэропорты базирования – «Хорхе Ньюбери» и «Министро Пистарини» (он же «Эсейса»; оба – Буэнос Айрес).

Флот Aerolíneas Argentinas укомплектован 56-ю самолетами (на июнь -2018, без учета лайнеров дочерней компании Austral Líneas Aéreas). Названия используемых машин – «Эйрбасы» модельного ряда А330-200 (10 лайнеров с 272 креслами в каждом), А340-300» (2 х 280), а также «Боинги» семейства В737-700 (8 х 128), В737-800 (31 х 170) и В737-МАХ8 (5 х 170). Все эксплуатируемые самолеты оснащены салонами бизнес-класса на 8, 24 и 32 персоны. В портфеле заказов – пять В737-МАХ8 .

Маршрутная сеть, с учетом внутренних рейсов Austral Líneas Aéreas, ко второму полугодию 2018-го насчитывала около 60 направлений. География полетов – обе Америки, Карибы и Европа (в былые времена перевозчик также выполнял рейсы в Новую Зеландию и ряд африканских стран).

Услуги и тарифы

Расценки Aerolíneas Argentinas зависят от типа лайнера, расстояния путешествия и класса обслуживания.

Пассажирам бизнес-класса гарантированы более комфортабельные кресла, более изысканное и насыщенное меню, больший спектр развлечений и т.д.

Пассажиры эконом-класса обслуживаются по классическим для данной категории канонам.

Всем клиентам гарантировано питание (горячие или холодные, в зависимости от времени суток и дальности полета, блюда), а также напитки, конфеты и холодные закуски.

Постоянные пассажиры «Аргентинских авиалиний» могут получить дополнительные блага и преференции в рамках программ лояльности Club Condor (для международных рейсов), Club Economy (для внутренних рейсов) и Aerolíneas Plus (интегрирована с бонусными программами участников альянса Sky Team).

Багаж

  • внутренние рейсы в эконом-классе – 15 кг;
  • внутренние рейсы в Club Economy –23 кг;
  • зарубежные рейсы в эконом-классе – 23 кг;
  • зарубежные рейсы в Club Condor –23 кг.

На отдельных направлениях, в зависимости от избранного тарифного плана, допускается транспортировка до трех мест багажа весом до 23 кило каждое.

Ручная кладь

  • внутренние рейсы в эконом-классе – 8 кг;
  • внутренние рейсы в Club Economy –10 кг;
  • зарубежные рейсы в эконом-классе – 10 кг;
  • зарубежные рейсы в Club Condor – 10 кг.

Граничные габариты — 115 см по сумме ширины/длины/высоты.

Случаи задержки и отмены рейсов в Aerolineas Argentinas

В ноябре 2018 года более 35000 пассажиров авиакомпаний Aerolineas Argentinas и Austral не смогли вылететь из Аргентины из-за забастовки персонала. Ранее — в сентябре того же года — на сутки были отменены все рейсы из-за страйка профсоюзов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Aerolineas Argentinas из Европы под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Aerolineas Argentinas

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.