Задержка и отмена рейсов в Узбекистане — права пассажиров

В авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» уточнили права пассажиров зарубежных рейсов, задержанных и отмененных по вине перевозчика. Оказалось, что флагман гражданской авиации среднеазиатской республики более «прижимист» в части предоставления благ по сравнению с российскими коллегами.

Задержка рейсов в Узбекистане

При задержке и отмене международных рейсов в Узбекистане права пассажиров включают следующие бесплатные блага:

  • напитки (в случае сверхурочного ожидания вылета на протяжении 2-4 часов);
  • питание (в случае задержки на более чем 4 часа);
  • койка в отеле (при задержке от 4 часов ночью и от 12 часов – днем);
  • доступ к средствам коммуникации (телефону и интернету при переносе полетной программы на более чем два часа).
  • доступ к комнате матери и ребенка лицам, путешествующим с детьми дошкольного возраста.

Из приведенной памятки следует, что права пассажиров российских перевозчиков значительно лучше в части питания (предоставляется через 3, а не через 4 часа ожидания), условий размещения в гостинице в дневное время (через 8, а не через 12 часов) и получения денежного возмещения за перенесенные неудобства (о выплате компенсаций за отказ в перевозке, необоснованное аннулирование полетной программы и экстремальную задержку рейса в презентованной Uzbekistan Airways памятке нет ни слова).

В случае, если задержка или отмена рейса произошла по вине европейской или турецкой авиакомпании, то граждане Узбекистана могут рассчитывать на денежную компенсацию до 600 евро на каждого пассажира.

По поводу нарушения прав можно обращаться по телефону отдела по рассмотрению обращений граждан «Узбекистон хаво йуллари»: (+998 78) 140-45-79, в Агентство гражданской авиации при министерстве транспорта Республики Узбекистан по телефону:+99878-120-00-60, а также по телефону доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, позвонив на номер 0 (371) 232-10-07.

Всего комментариев: 1
  • Николай:

    В Китае большинство авиакомпаний, включая Air China и China Southern Airlines, выплачивают компенсацию 200 юаней за задержку рейса на 4–8 часов и 400 юаней — за задержку больше 8 часов. В меньшинстве — авиакомпании, которые компенсируют только задержку больше 8 часов, которые выплачивают максимум 300 или 200 юаней или даже никак не компенсируют.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: