Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Страхование от задержки рейса. Как получить страховку

Страхование от задержки рейса – один из самых востребованных продуктов в ассортименте отечественных страховщиков. Причина популярности страховки от задержки рейса среди клиентов – частые сбои в расписании российских авиаперевозчиков, в ходе которых гражданам приходится нести дополнительные расходы на приобретение еды и напитков, аренду номера в гостинице, транспорт и т.д. Цель настоящей публикации – донести до читателей основные нюансы данного вида страховых услуг.

Страхование от задержки авиарейса

Особенности страхования от задержки рейса

Полис по данной программе страхования действителен для всех видов транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный (при этом большинство страховщиков предпочитают не связываться с чартерными рейсами ввиду высокого процента сбоев в расписании). Страховой случай, как правило, наступает при длительности задержки от 3 и более часов (зависит от условий каждого конкретного страховщика).

Какие риски включает полис

Как правило, учитываются следующие варианты:

  • невозможность убытия по вине пассажира (вследствие самых разных обстоятельств, от болезни – до опоздания из-за пробок на дороге);
  • несчастный случай (теракты, ДТП и прочие происшествия, результатом которых может стать травмирование, инвалидность или гибель пассажира);
  • овербукинг (продажа перевозчиком большего, по сравнению с вместимостью воздушного судна, количества билетов в расчете на неприбытие части пассажиров);
  • утеря багажа (достаточно распространенное явление у авиакомпаний с низкой репутацией);
  • задержка или отмена рейса.

Самые частые причины отмены рейса

  • забастовка персонала;
  • неблагоприятная погода
  • технические проблемы.

Исключения из страхового покрытия по риску «задержка рейса»

Проведенный редакцией портала kompensacija.ru анализ условий страхования топовых страховщиков продемонстрировал, что в выплате по данному риску может быть отказано в случае

  • наличия, на момент заключения договора, публичной информации о планируемых сотрудниками компаний-перевозчиков или аэропортов забастовках и прочих уведомлений о возможности задержки рейса;
  • рекомендации компетентных органов о снятии с эксплуатации самолета или иного транспортного средства, которое планировалось использовать для поездки;
  • несвоевременного прибытия на регистрацию;
  • оформление полиса менее чем за два часа до планируемого вылета;

Размер компенсации за задержку рейса

Выплата страховой премии осуществляется в фиксированном размере за каждый час сверхурочного ожидания в валюте договора. Например, в «РЕСО-Гарантии» платеж составляет $25/€25 за каждый час простоя, начиная с пятого после указанного в билете.

Лимит ответственности «привязан» к условиям страховой компании и выбранной программы. В «АльфаСтрахование» максимальная выплата составляет 10 тыс.рублей, а в «Абсолют Страхование» можно получить до 15 тыс.рублей в случае длительной задержки рейса или его отмены.

Стоимость полиса зависит от условий и количества рисков (средняя цена – Ք400-600).

Самой оптимальной с учетом вышеперечисленного мы считаем страховку от «Абсолют Страхование» – при цене полиса в 499 рублей по нему предусмотрена максимальная среди других вариантов сумма в 15000 рублей. Выплата производится на банковскую карту и не требует сбора документов: в случае задержки или отмены рейса автоматически придет SMS со ссылкой на документ для оформления выплаты. Оформить можно на портале Страховка.ру.

Что делать при наступлении страхового случая

Обычно при покупке полиса вместе в билетом на сайте авиакомпании предстоит потратить немало времени. Потребуется:

  1. Уведомить компанию о наступлении страхового случая в оговоренный в договоре срок.
  2. Собрать документы (в число таковых, как правило, входят паспорт застрахованного, чек/квитанция с подтверждением факта оплаты, билет, подтверждение задержки рейса от перевозчика на фирменном бланке с печатью, справка от перевозчика со сведениями об осуществленных выплатах).
  3. Подать заявление с требованием на выплату страховой премии (с указанием реквизитов, на которые необходимо перечислить деньги, и приложением упомянутых выше документов).

При покупке страховки отдельно от билета пассажир, как правило, освобождается от всей бумажной волокиты и все изменения в расписании отслеживаются страховщиками в режиме онлайн.

Обратите внимание, что если задержка была допущена европейской авиакомпанией, то помимо выплаты по полису вы можете претендовать на получение компенсации от авиаперевозчика до 600 евро.

Оформить страховку от отмены рейса

>> Оформить страховку от задержки или отмены рейса, а также потери багажа


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: