Новые компенсации за задержку и отмену рейсов в Канаде с 2019 года

Пассажиры работающих в Канаде авиакомпаний в скором будущем начнут получать денежные компенсации за недопуск на борт, задержку и аннулирование рейсов, поврежденный или потерянный багаж. Означенные выплаты станут возможны исключительно при условии виновности перевозчика в означенных инцидентах. Соответствующие новшества прописаны в обнародованном накануне законе о защите прав клиентов воздушных операторов.

Срок вступления новых правил в законную силу — 15 июля и 15 декабря 2019 года. Под действие закона подпадают авиакомпании всех работающих на воздушном рынке Канады государств.

компенсация за задержку рейса в Канаде

Перечень обязанностей авиакомпаний

1) С 15 июля 2019 года:

  • информирование пассажиров «максимально понятным и простым способом» об имеющихся у них правах;
  • регулярное и своевременное обновление информации о статусе задержанного рейса;
  • максимально оперативное информирование пассажиров об аннулировании полетных программ;
  • выплата компенсаций в размере до 2 400 канадских долларов (CAD) в случае недопуска пассажира на борт без уважительных причин (при овербукинге, замене обслуживающего рейс лайнера на самолет меньшей вместимости и т.д.);
  • предоставление пассажирам задержанных рейсов доступа к медицинской помощи в момент ожидания вылета;
  • запрет на задержку пассажиров в салоне воздушного судна в случае длительной (от 3 часов) задержки рейса;
  • компенсация утраты (повреждения) имущества, переданного пассажирами для транспортировки, в размере до 2 100 CAD;
  • установление четких правил провоза музыкальных инструментов.

2) С 15 декабря 2019 года:

  • выплата пассажирам задержанных и отмененных рейсов в Канаде денежного возмещения в размере до 1 000 CAD (исключение — срыв полетной программы из-за воздействия обстоятельств непреодолимой силы);
  • пересадка пассажиров задержанных рейсов на ближайшие рейсы в аналогичный пункт назначения (в т.ч. на рейсы сторонних перевозчиков) без взимания дополнительной платы;
  • обеспечение застрявших в аэропорту пассажиров питанием и напитками;
  • предоставление детям до 14 лет мест рядом с сопровождающими их взрослыми.

Суммы полагающихся пассажирам компенсаций за задержку рейса

1) Применительно к крупным авиакомпаниям Канады

  • 400 CAD – за задержку доставки пассажира в пункт назначения на 3-6 часов;
  • 700 CAD – за задержку доставки пассажира в пункт назначения на 6-9 часов;
  • 1 000 CAD — за задержку доставки пассажира в пункт назначения на более чем 9 часов.

2) Применительно к небольшим авиакомпаниям

  • 125 CAD — за задержку доставки пассажира в пункт назначения на 3-6 часов;
  • 250 CAD — за задержку доставки пассажира в пункт назначения на 6-9 часов;
  • 500 CAD — за задержку доставки пассажира в пункт назначения на 9+ часов.

Суммы компенсаций в случае отказа в перевозке или отмены рейса в Канаде

  • для крупных авиакомпаний — 400 CAD;
  • для небольших авиакомпаний – 125 CAD.

Граничный срок подачи заявки на компенсацию – 1 год со дня выполнения рейса.

Отведенный перевозчикам срок реагирования на претензию – максимум 30 дней со дня получения оной.

Срок выплаты возмещения не допущенным к перевозке пассажирам – до 48 часов с момента принятия решения об отказе в посадке.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: