О допущенных украинскими авиаперевозчиками этим летом сбоях в расписании не говорил только ленивый. Тем не менее, несмотря на всеобщий резонанс, пассажирам для истребования компенсаций приходится доказывать факт задержки или отмены рейса. Читать далее
Число «невыездных» россиян достигло невиданного доселе показателя в 2,3 млн человек. Соответствующую цифру озвучили в Федеральной службе судебных приставов (сокр. ФСПП). В этом обзоре будем говорить об алгоритме формирования запретительного списка, способах проверки наличия своей фамилии в нем и что делать в случае запрета на выезд заграницу. Читать далее
Лето-2018 «ознаменовалось» серией скандалов с отменой оплаченных туров и банкротством туроператоров. С такими последствиями, в частности, столкнулись клиенты «Натали Турс», «Авроры БГ», «Панорамы Тур» и ряда более мелких турагентств. Читать далее
Заработавшие 27.05.2018 поправки в Воздушный кодекс позволили привести отдельные положения документа к Монреальской конвенции и отчасти урегулировать проблему продажи авиаперевозчиками не обеспеченных посадочными местами проездных документов. В этом материале будем говорить об овербукинге в России. Читать далее
Вступившие в силу 27 мая поправки в Воздушный кодекс адаптируют отдельные положения авиационного законодательства к Монреальской конвенции. В данном материале будем говорить об алгоритме поиска утерянного авиаперевозчиками багажа и процедуре истребования прописанных в означенном документе компенсаций за сбои на международных рейсах (на внутренних линиях вопросы, связанные с выплатой возмещений, по-прежнему регулируются устаревшими отечественными законами). Читать далее
Причиненные авиакомпаниями неудобства, такие как овербукинг, отмена или перенос рейса, утеря/повреждение багажа и им подобные, должны оплачиваться. «Выбивать» компенсацию с перевозчиков в большинстве случаев приходится через суд. Читать далее
Задержка (отмена) рейса способна не только вымотать нервы перед полетом, но и помешать своевременной пересадке на стыковочной рейс. Читать далее
Первое действие столкнувшегося с нарушениями со стороны авиаперевозчика пассажира – направление жалобы руководству авиакомпании на ненадлежащие действия персонала. Читать далее
У многих пассажиров, столкнувшихся со сбоями в расписании перелетов, возникает вопрос как же зафиксировать задержку рейса, чтобы потом обратиться за компенсацией в авиакомпанию. Читать далее
Билеты авиакомпания «Победа», за редким исключением, являются невозвратными. Это значит, что пассажир имеет право не лететь, однако вернуть деньги за билет он не сможет, за исключением особых случаев. Читать далее