Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Почему могут не пустить на борт самолета из-за болезни
Опубликовано 1.02.2018

Основными причинами, по которым могут не пустить в самолет по состоянию здоровья, являются: наличие вирусного заболевания, инвалидность, беременность или алкогольное опьянение пассажира. В данном материале мы подробно рассмотрим почему могут отказать в перевозке на борту воздушного судна из-за болезни. Читать далее

Сервисы по взысканию компенсации за задержку рейса
Опубликовано 31.01.2018

Пассажиры зарегистрированных в ЕС и летающих в страны Евросоюза авиакомпаний имеют право на получение денежной компенсации в случае отмены рейсов, длительной задержки оных и недопуска на борт по надуманным предлогам (овербукинг). Читать далее

Компенсация за задержку рейса в Германии
Опубликовано 31.01.2018

Процедура начисления компенсации и выплаты возмещения за задержку рейса в Германии регулируется законом ЕС 261/2004. Читать далее

Как написать претензию в авиакомпанию по поводу задержки рейса
Опубликовано 29.01.2018

Предъявление претензий к авиакомпании из-за задержки рейса или иного нарушения – законное право каждого пассажира. Читать далее

Что делать, если не хватило места в самолете
Опубликовано 27.01.2018

Отказ в посадке на самолет, несмотря на наличие действующего билета и своевременное прохождение регистрации – всё более частое явление на рейсах российских авиакомпаний, позаимствовавших порочную практику овербукинга (именно так именуется означенная «бизнес-модель») у американских коллег. Читать далее

Что делать, если опоздал на стыковочный рейс по вине авиакомпании
Опубликовано 26.01.2018

Опоздание на стыковочный рейс по вине авиакомпании – случай довольно распространенный в современной авиационной практике. В этом обзоре будем говорить о типовых причинах данного явления и минимизации издержек для оказавшихся в сложной ситуации пассажиров. Читать далее

Как вернуть деньги за авиабилет
Опубликовано 25.01.2018

Вернуть деньги за авиабилет – законное право пассажира, прописанное в ст. 32 «Закона о защите прав потребителей». Согласно нормам данного документа, исполнитель услуги (в нашем случае авиакомпания) вправе удержать с потребителя стоимость расходов, понесенных в связи с исполнением обязательств по договору (комиссию). Читать далее

Как вернуть деньги, если опоздал на рейс
Опубликовано 25.01.2018

Опозданием на авиарейс считается несвоевременное прибытие на регистрацию. Задержавшимся по дороге в аэропорт пассажирам рекомендуется пройти к стойке регистрации опоздавших граждан, персонал которой, после уплаты штрафа, предоставит допуск на борт воздушного судна. Читать далее

Как вернуть деньги за отмененный рейс
Опубликовано 24.01.2018

Отмена авиарейса – событие малоприятное и, вместе с тем, достаточно распространенное. В этом материале будем говорить о причинах данного явления и способах минимизации издержек в случае его наступления. Читать далее

Что такое овербукинг? Что делать если не хватило места на борту самолета?
Опубликовано 24.01.2018

Что такое овербукинг?

Овербукинг – «уловка» авиакомпаний, выражающаяся в продаже большего, нежели предусмотрено компоновкой салона самолета, числа билетов. Делается это в расчете на опоздание отдельных пассажиров на рейс или отказ от путешествия за несколько часов до вылета. Читать далее