Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Права пассажиров при отмене и задержке рейса в Казахстане
Опубликовано 16.07.2019

Задержки авиарейсов в Казахстане обусловлены, преимущественно, техническими неполадками и метеорологическими сюрпризами. Права столкнувшихся с неудобствами граждан защищены национальным законодательством. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Канаде — новые компенсации с 2019 года
Опубликовано 16.07.2019

Пассажиры работающих в Канаде авиакомпаний в скором будущем начнут получать денежные компенсации за недопуск на борт, задержку и отмену рейсов, поврежденный или потерянный багаж. Читать далее

Что делать пассажирам в случае задержки рейса самолета в России
Опубликовано 20.06.2019

Отечественные законотворцы планируют повысить штрафы за задержку рейсов с нынешних ₽25 за каждый час сверхурочного ожидания до 3% от стоимости провозной платы. Соответствующие нормы прописаны в переданном в Госдуму для второго чтения законопроекте, пишет «Парламентская газета». Читать далее

Основные права пассажиров при задержке рейса в Украине
Опубликовано 9.05.2019

Уходящий год в Украине ознаменовался чередой скандалов, связанных с нарушением прав авиапассажиров. Самые вопиющие нарушения – недопуск на борт без объяснения причин (овербукинг), необоснованный перенос рейсов на более поздний срок и аннулирование полётных программ. Читать далее

Как получить компенсацию за отмену рейса из-за забастовки
Опубликовано 6.09.2018

Забастовки персонала авиакомпаний и работников аэропортов стали настоящим бедствием в нынешний период летних отпусков. В этом материале будем говорить об алгоритме получения компенсаций с авиакомпаний, задержавших или отменивших рейсы на территории Европы из-за забастовки. Читать далее

За сколько времени нужно быть в аэропорту до вылета
Опубликовано 2.09.2018

Своевременное прибытие в аэропорт – залог благополучного вылета и гарантированное почти в 100% случаев отсутствие нервотрепки. В этом обзоре будем говорить об основных процедурах и формальностях, с которыми предстоит столкнуться авиапутешественникам в воздушных гаванях. Читать далее

Как добиться компенсации за задержку (отмену) авиарейса
Опубликовано 28.08.2018

Частые отмены и аннулирования рейсов – основное препятствие для комфортного проведения отпуска. Соцсети и форумы переполнены проклятиями туристов в адрес перевозчиков. Основная цель таких обсуждений – «выплёскивание» эмоций и поиск способа наказать испортившую отдых авиакомпанию. В этом обзоре будем говорить об основных правах пассажиров и способах истребования компенсации с перевозчиков и поставщиков туруслуг. Читать далее

Овербукинг: что это такое и как получить компенсацию
Опубликовано 28.08.2018

Готовность российских властей ввести штрафы за продажу не обеспеченных посадочными местами авиабилетов (овербукинг), многочисленные скандалы с применением данной практики в РФ и беззащитность пассажиров перед произволом стремящихся максимизировать прибыль перевозчиков делают овербукинг «темой номер 1» в сообществах туристов в соцсетях и на специализированных форумах. Цель настоящего обзора – напомнить столкнувшимся с овербукингом пассажиров об их основных правах и рассказать как получить компенсацию. Читать далее

Права пассажира при задержке или отмене рейса самолета
Опубликовано 21.08.2018

Текущий 2018 год – рекордный по числу сорванных авиакомпаниями рейсов, отмечают специалисты занимающейся отстаиванием интересов пассажиров онлайн-платформы AirHelp. По их подсчетам, количество пострадавших от непунктуальности перевозчиков граждан за I полугодие достигло 4,5 млн человек. Читать далее

Как получить денежную компенсацию за задержку рейса
Опубликовано 21.08.2018

Отмены и задержки авиарейсов ежедневно причиняют неудобства десяткам тысяч пассажиров. В этом обзоре будем говорить о защите клиентов воздушных операторов, предусмотренной законами разных стран. Читать далее