Как зафиксировать задержку рейса для получения компенсации
У многих пассажиров, столкнувшихся со сбоями в расписании перелетов, возникает вопрос как же зафиксировать задержку рейса, чтобы потом обратиться за компенсацией в авиакомпанию.
Существует несколько способов задокументировать задержку рейса (можно использовать сразу несколько из них).
1. Сфотографировать табло, размещенное в зоне вылета или непосредственно у выхода на посадку.
2. Используя мобильный интернет или бесплатный Wi-Fi в аэропорту, открыть онлайн-табло аэропорта и сделать снимок экрана (скриншот).
3. Можно обратиться к сотруднику авиакомпании или работнику аэропорта с просьбой проставить отметку о задержке рейса на посадочном талоне. Найти персонал можно у выхода на посадку, либо обратившись на стойку информации. Сделать это можно как в аэропорту вылета, так и по прилету.
Если Вы забыли зафиксировать как-либо задержку рейса, то не стоит отчаиваться. Авиаперевозчики в обязательном порядке отображают любые нештатные ситуации в своих отчетах в информационных системах. Вы можете обратиться за помощью в сервис Compensair и их юристы возьмут на себя всю работу по взысканию компенсации за задержку рейса. Вам надо будет только заполнить небольшую заявку и предоставить отсканированный электронный билет или маршрутную квитанцию.
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Можно ли получить компенсацию за задержку рейса на 4.5 часа от Туркменавиа
Здравствуйте, нет