Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Онлайн экскурсии с гидом по Москве, Петербургу и всему миру
Опубликовано 27.04.2020

В условиях самоизоляции и запрета на выезд за пределы РФ виртуальные экскурсии – едва ли не единственная отдушина для любителей дальних странствий. В этом обзоре будем говорить об основных сервисах, позволяющих не только осмотреть самые выдающиеся достопримечательности планеты, но и задать интересующие вопросы профессиональным гидам и экскурсоводам из числа местных жителей. Читать далее

Страхование от коронавируса COVID-19 — как выбрать страховку?
Опубликовано 13.04.2020

Коронавирус COVID-19 – главная проблема человечества в 2020 году. Ни эффективного лекарства, ни, тем более, прививок от этого заболевания на текущий момент не существует, несмотря на усилия вирусологов со всего мира. От пополнения рядов инфицированных сейчас не застрахован никто. Читать далее

Отмена рейсов из-за коронавируса: что делать? Рекомендации для авиапассажиров и туристов
Опубликовано 16.03.2020

Ускорившиеся темпы распространения коронавируса привели к закрытию границ и отмене десятков тысяч авиарейсов. Росавиация ввела запрет на выполнение полетов в ФРГ, Испанию, Италию и Францию (исключения были сделаны лишь для рейсов «Аэрофлота в пять городов означенных государств, однако сегодня флагман отечественной авиации отказался от обслуживания трех из них, оставив лишь рейсы в Берлин и Мадрид). Аналогичные ограничения ввел Минтранс. Читать далее

Как у Air Iceland Connect за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Опубликовано 16.02.2020

Air Iceland Connect — небольшой исландский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Рейкьявике. Маршрутная сеть состоит из 15 направлений преимущественно внутри страны. В данном материале мы рассмотрим как получить от Air Iceland Connect компенсацию за задержку или отмену рейса. Читать далее

Задержка или отмена рейса в Латвии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.10.2019

Осенью 2019 года администрация аэропорта Риги объяснилась по поводу жалоб пассажиров на чересчур длительное прохождение предполетных формальностей и напомнила пассажирам об имеющихся у них правах, а также рассказала про компенсации. Пояснения представителей авиаузла выслушивали репортеры Baltijas Balss. Читать далее

Задержка или отмена рейса в Молдавии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.09.2019

Юристы напомнили согражданам из числа авиапассажиров о компенсациях и основных правах на случай задержки (отмены) рейсов в Молдавии. Согласно представленным национальным Союзом адвокатов объяснениям, клиенты работающих в стране воздушных операторов при возникновении длительных сбоев в расписании могут претендовать на бесплатное обслуживание и оказание помощи в аэропорту, а также денежную компенсацию. Читать далее

Задержка рейса в Казахстане — что делать и права пассажиров
Опубликовано 22.08.2019

Казахские защитники прав пассажиров рассказали что делать в случае задержки рейса в Казахстане. Столкнувшимся с данной проблемой гражданам порекомендовали не паниковать и добиваться уточнения причин инцидента у находящихся в аэропорту представителей перевозчика. Читать далее

Задержка или отмена рейса в Эстонии: права пассажиров и компенсация
Опубликовано 12.08.2019

Задержки рейсов в Эстонии, как и в других странах Европы, обусловлены выявленными в последний момент техническим неисправностями воздушных судов, протестами сотрудников перевозчиков и аэропортов, непогодой, овербукингом и иными факторами рукотворного и форс-мажорного характера. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Узбекистане — права пассажиров
Опубликовано 28.07.2019

В авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» уточнили права пассажиров зарубежных рейсов, задержанных и отмененных по вине перевозчика. Читать далее

Задержка и отмена рейсов в Беларуси — права пассажиров
Опубликовано 25.07.2019

Задержки и отмены рейсов в Беларуси обусловлены, как правило, техническими неполадками в воздушных судах и погодными сюрпризами. Случаи овербукинга и иных целенаправленных ограничений прав пассажиров из-за злого умысла перевозчиков крайне редки. Читать далее