Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Задержка рейсов в Пулково сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 01 июля 2022 года.

Пулково – четвертый по объему пассажиропотока аэропорт в России. В 2016 г. его услугами воспользовалось больше 13 миллионов человек. Петербургский аэропорт лидирует в рейтинге самых непунктуальных аэропортов России. За весну и лето 2017 г. пассажирам, пострадавшим от задержек рейсов в Пулково, положена компенсация в размере 1 719 200 евро. В этой статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш полет был сорван.

задержка рейса в Пулково

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Пулково (г. Санкт-Петербург), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Уточнить статус рейса можно также по телефонам +7 (812) 337-38-22, +7 (812) 337-34-44.

Погода в Пулково

Погода прямо сейчас в аэропорту Пулково: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

О аэропорте Пулково

Международный аэропорт Пулково расположен в Санкт-Петербурге, в 23 км от Дворцовой площади. По количеству пассажиров, воспользовавшихся его услугами в 2016 г., уступает только трем аэропортам Москвы. Маршрутная сеть Пулково охватывает свыше 150 направлений, самые популярные – Москва, Симферополь, Анталья, Калининград, Сочи, Франкфурт-на-Майне, Париж и Хургада.

По состоянию на 2017 г. Пулково обслуживает авиарейсы более 70 компаний – airBaltic, Air France, Alitalia, British Airways, Ellinair, Emirates, Lufthansa, S7 Airlines и другие. Базовый аэропорт для авиаперевозчика «Россия».

Аэродром Пулково относится к классу А и является единственным в Санкт-Петербурге, способным обслуживать официальные рейсы. Располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, а общая площадь составляет 1350 гектаров. По версии британской газеты The Telegraph, Пулково входит в 10 самых красивых терминалов мира.

Случаи отмены и задержки рейсов в Пулково

С марта по август 2017 года в Пулково по вине авиаперевозчиков было задержано 47 рейсов и отменено 43 рейса, попадающих под регламент ЕС №261/2004. Именно в Пулково чаще всего отменяли европейские рейсы – 43% весной и 48% летом (% от всех отмен среди 6 самых больших аэропортов России). Из-за этого аэропорт оказался лидером в списке по объему компенсаций, которые положены пассажирам за сорванные рейсы – 1 719 200 евро за весну и лето 2017 года.

Всего с 2013 по 2016 гг. в Пулково было задержано и отменено 480 рейсов, пострадало около 50 тыс. пассажиров, которым причитаются выплаты на общую сумму 18 млн евро.

16 июля 2016 г. из-за событий в Турции в Пулково было задержано и отменено сразу несколько рейсов перевозчика I Fly. Аэропорт оказался переполнен пассажирами, в залах ожидания не было свободных мест. Представители авиакомпании рекомендовали пострадавшим пассажирам приобретать другие билеты самостоятельно, сохранять чеки и обращаться в I Fly за компенсацией.

Компенсация за задержку рейсов в Пулково

Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:

  • Рейс совершается европейской (например, Czech Airlines, Ellinair, Finnair и др.) или турецкой авиакомпанией (например, Turkish Airlines).
  • Полет был сорван по вине авиаперевозчика.
  • Рейс был задержан больше чем на 3 часа или менее, если вы опоздали на стыковочный рейс.
  • После перелета прошло не более 3-х лет.

Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.

Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.

Не позднее чем за два часа до вылета можно оформить страховку от задержки и отмены рейса от «Абсолют Страхование». Стоимость полиса 499 рублей, купить его можно даже уже находясь в аэропорту. В случае сбоя в расписании вы автоматически получите SMS со ссылкой на форму для оформления выплаты. Никаких сборов документов. Максимальная выплата составляет 15 тысяч рублей, платеж поступит на вашу банковскую карту.

Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных или отмененных рейсов имеют право на получение таких услуг, как:

  1. Свободный доступ в комнату матери и ребенка сопровождающему с ребенком младше 7 лет.
  2. 2 бесплатных звонка по телефону и освежающие напитки, когда задержка превышает 2 часа.
  3. Горячее питание, когда задержка превышает 4 часа.
  4. Номер в гостинице, когда задержка превышает 8 часов в дневное время и 6 часов в ночное время.

Полезные телефоны

  • Справочная аэропорта: +7 (812) 337-38-22, +7 (812) 337-34-44
  • Северо-Западная транспортная прокуратура: +7 (911) 973-22-00

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 19
  • Виталия:

    Рейс Санкт-Петербург-Симферополь. 06.01.19 вылет должен быть в 14:50 авиакомпания Ред Винкс. На данный момент на табло вылет в 16:20. на часах 16:35

  • Sarvar:

    Почему задержан сегодняшний рейс из намангана на санкт-петербург

  • Юлия:

    Задержан рейс сочи-санкт-петербург,вылет должен быть в 19.00,а сейчас на табло в 00.30 и нет гарантии,что неизменится время ожидания.
    Что делсть,?Какие компенсации мы можем получить?

  • наталья:

    отменили 09/06 рейс 168 в Москву .при этом это был для меня стыковочный рейс. понесла доп.траты. могу я какие-нибудь компенсации и какие?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, к сожалению, при полетах внутри России возместить понесенные потери можно только через суд.

  • Vladimir:

    Зравствуйте, напишите пожалуйста , что делать? рейс в Тбилиси задержан, должны вылететь в 8.55. сейчас уже прошло 6 часов. вылета нет. что делать? возмещение можно получить? Возврат билета , как сделать?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, рейс “Уральские авиалинии”? К сожалению, взыскать компенсацию можно только через суд. Вы можете запросить возврат денежных средств за билет.

  • лариса:

    Почему задержан рейс 4129

  • Максим:

    Рейс 704 вылет должен был быть в 13:45 в итоге задержали сначала до 14:50 потом до 15:30 конечное время 16:35 и это стало известно после того как прошли регистрацию. Посадка должна начаться в 15:20 время 15:23 девушки на стойке выхода нету по трансляции ничего не говорят.

  • Светлана:

    Вчера 08.10.2019 должны вылететь были в 05.30 в турцию.сначала рейс перенесли на 11.00, потом 12.00, 14.00, 18.00. Типа неполадки с самолетом. На талон 400 р. что можно купить?

    • Kompensacija.ru:

      Рейс SU 5853 в Анталью? Судя по онлайн-табло аэропорта самолет вылетел в 18:59. К сожалению, по российскому законодательству предполагается лишь компенсация в размере 100 рублей за каждый час задержки, а если авиакомпания отказывается выплатить ее добровольно, то придется обращаться в суд.
      Поскольку задержка составила более 8 часов вам должны были предоставить гостиницу и трансфер до нее, а также каждые 4 часа обеспечивать горячим питанием. Если этого организовано не было, то по факту нарушения ваших прав можно обратиться в Северо-Западную транспортную прокуратуру по тел +7 (911) 973-22-00.

  • Екатерина:

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, а можно получить компенсацию через суд, если отменили рейс Санкт-Петербург – Краснодар, 11 декабря 2019 года, компания победа, из-за тумана в Краснодаре? Так объяснил перевозчик.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, а другие рейсы вылетали вовремя? Если была массовая задержка из-за непогоды, то суд посчитает это “форс-мажором”, вины авиакомпании в этом нет

  • Маргарита:

    Здравствуйте, когда известно о задержке или отмене рейса?

  • Елена:

    Задержан рейс с 20:20 до 2:00
    Куда обращаться , чтобы проконсультировали: где поесть и пр. положенные компенсации получить?

    • Редактор:

      Необходимо обращаться к представителю авиакомпании в аэропорту. При задержке свыше четырех часов полагается горячее питание.

  • Сергей:

    Почему задержан рейя FV 6555 С.Перербург – Минеральные Воды на 2 часа??

  • Диляра:

    В связи с чем задержан рейс СПб – Хургада 18 января 2022 года в 03 – 30 до 9 часов утра? Какие меры компенсации в этом случае предусмотрены?

    • Редактор:

      Здравствуйте, в случае задержки рейса на 6 часов авиакомпания должна предоставить воду, питание, место для ночевки в гостинице.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!