Задержка рейсов в аэропорту Гумрак (Волгоград) сегодня
«Гумрак» – международный аэропорт Волгограда, расположенный в 15 км от центра города. Объем пассажиропотока за 2017 год составил 1 миллион человек. Наиболее частой причиной задержки и отмены рейсов в аэропорту «Гумрак» являются неблагоприятные погодные условия. Что делать и как получить компенсацию, если рейс задержали?
Оглавление
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта «Гумрак» (г. Волгоград), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.
Уточнить имеется ли сбой в расписании можно также в круглосуточной справочной аэропорта по номеру +7 (8442) 26-10-87.
Погода в аэропорту Гумрак
Погода прямо сейчас в аэропорту «Гумрак»: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
Об аэропорте Гумрак
Аэропорт «Гумрак» (Волгоград) – крупнейшая воздушная гавань Волгоградской области, адаптированная для приема внутрироссийских и транснациональных рейсов. Дата основания – 1952 (на месте расположения немецкого военного аэродрома времен Сталинградской битвы). Расстояние до центра Волгограда – 15 км.
Объемы пассажирского потока за 2017 год – 1,001 млн чел. (+23% к результатам 2016-го).
Аэропорт не имеет базового перевозчика. До 30.03.2010 в качестве такового выступала компания «Волга-Авиаэкспресс» (10 лайнеров «Бомбардье CRJ200; 5 обслуживаемых направлений).
Основные эксплуатанты авиаузла на январь-2018 – «Аэрофлот», «Саратовские авиалинии», Pegas Fly («Икар»), S7 Airlines («Сибирь»), «Победа» (все – РФ), Ellinair (Греция), Pegasus Airlines (Турция).
После обнародования решения о проведении в РФ футбольного ЧМ-2018, в аэропорту «Гумрак» началась масштабная реконструкция. Основные работы по обновлению воздушной гавани произведены в 2014-15 гг.
Структура аэродромного комплекса и его возможности:
- количество терминалов: 3 («А» – для внутренних рейсов, «В» – для зарубежных, «С» – новый с ВИП-залом, построен в рамках реконструкции);
- количество взлетных полос: 2 (старая и возведенная по требованию ФИФА новая, адаптированная для приема «Боингов 767-300» и схожих по параметрам самолетов);
- предельная пропускная способность: 1450 пасс./час;
- количество обслуживаемых пассажирских авиакомпаний – 7 (в т.ч. 2 зарубежные);
- количество обслуживаемых направлений – 12 (в т.ч. 4 за пределами РФ).
Транспортное сообщение
1) Автобус (06:00-21:00)
Маршрут №6-Э – до Центрального р-на города (ч-з ж/ж вокзал)
2) Маршрутное такси (06:00-21:00)
- №6 – до Советского р-на;
- №6-К – до Дзержинского р-на;
- №80-А – до Красноармейского р-на.
3) Такси (круглосуточно, от Ք800).
4) Своё авто (из аэропорта в центр Волгограда по шоссе Авиаторов и пр-ту Жукова).
Варианты парковки
- P1 – краткосрочная, с почасовой оплатой (первые 15 мин. – бесплатно);
- P2 – долгосрочная (платно);
- P4 – бесплатная.
Случаи отмены и задержки рейсов в аэропорту Гумрак
В 2017 году туман неоднократно становился причиной задержек в аэропорту Волгограда. 7 января были задержаны рейсы авиакомпаний “Аэрофлот” и “Победа” в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. 21 февраля на час были отложены рейсы в столицу.
Компенсация за сорванный рейс в аэропорту Гумрак
Если из-за задержки вылета из Шереметьево вы понесли убытки, то по действующему законодательству авиакомпания обязана возместить все ваши расходы, а также выплатить штраф до 50% стоимости перелета.
Подавая заявку на получение выплаты, будьте готовы к сопротивлению перевозчика. Даже если ваши требования абсолютно законны, компания может тянуть с компенсацией или без оснований отказать в удовлетворении законного требования. Тогда придется действовать через суд. Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу (поставьте на билет отметку о задержке, сфотографируйте табло с информацией о переносе перелета), а также сохраняйте все чеки (на покупку другого билета, оплату гостиницы, еды, такси и т.д.).
Не стоит забывать, что помимо компенсации, перевозчик обязан предоставить пассажирам необходимые условия вне зависимости от причин задержки. А именно:
- Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.
- Прохладительные напитки и два телефонных звонка, когда время ожидания превышает 2 часа.
- Горячее питание, когда время ожидания превышает 4 часа.
- Номер в отеле и трансфер, когда время ожидания превышает 8 часов ночью и 6 часов днем.
Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!
Власти города! Да когда же закончится издевательство над людьми! Сколько же можно проводить в аэропорту по 8 часов и не иметь возможности прилететь в город только потому, что у вас одна нормальная полоса и нет оборудования, чтобы привести ее в порядок в случае неблагоприятных метеоусловий! Какой, к черту, чемпионат мира!
Сегодня был задержан вылет вечерний Волгоград-Москва. Решили покушать. В аэропорту Гумрак купили котлету, а там волосы. Продавец вернула деньги и все. Даже не предложив поесть что-нибудь другое. Не извинилась. Какая антисанитария!
19 декабря рейс на 11.45 задерживается по тех причинам… А у нас пересадка в Шереметьево в 16.00 на другой рейс…. Ну и как тут не переживать…?