Задержка рейсов в Домодедово сегодня
Домодедово – один из четырех международных аэропортов Москвы. В РФ он занимает 2-е место по объему пассажиропотока – 28,5 млн пассажиров за 2016 год. Маршрутная сеть аэропорта состоит из 175 направлений, включая рейсы в Европу, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральную и Северную Америку. По количеству сорванных полётов аэрогавань занимает второе место. При таком пассажиропотоке задержка и отмена рейсов в Домодедово происходит регулярно. Что делать и как получить компенсацию, если рейс задержали?
Оглавление
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Домодедово (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы «рейс отменен» и «задерживается» выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.
На официальном сайте dme.ru в разделе «Онлайн табло» можно подписаться на актуальный статус рейса, изменения будут приходить по SMS или на электронную почту (стоимость подписки 35 рублей).
Уточнить имеется ли сбой в расписании можно также в круглосуточной справочной аэропорта по номеру +7 (495) 933-66-66.
Погода в Домодедово
Погода прямо сейчас в аэропорту Домодедово: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
Об аэропорте Домодедово
Международный аэропорт Домодедово расположен в 45 км на юго-восток от центра столицы и в 22 км от МКАД. Входит в число двадцати самых загруженных аэропортов Европы. Авиарейсы выполняют 82 компании – Pegasus Airlines, S7 Airlines, «Белавиа», Japan Airlines, Lucky Air «РусЛайн» и другие. «Уральские авиалинии» и S7 Airlines используют Домодедово в качестве узлового аэропорта (пункта пересадки пассажиров).
Аэродромный комплекс располагает 2 независимыми взлетно-посадочными полосами, что позволяет одновременно производить операции по посадке и взлету. Площадь пассажирского терминала – 135 тыс. кв.м, он имеет сертификат международного стандарта качества «С» IATA.
Случаи отмены и задержки рейсов в Домодедово
С марта по август 2017 года в Домодедово по вине авиакомпаний было задержано 52 рейса, а отменено 17 рейсов, попадающих под европейский закон 261/2004. Объем компенсации, который положен пассажирам, пострадавшим из-за отмены и задержки рейсов в Домодедово весной и летом 2017 года, составляет 1 550 750 евро. Всего с 2013 по 2016 гг. в аэропорту было сорвано 678 рейсов, пострадали 90 тыс. пассажиров, а сумма положенных выплат превышает 37 млн евро.
В мае 2017 года в Домодедово были отменены или задержаны 27 рейсов по вине авиакомпании «Вим-Авиа». Пассажиры организовали протест в аэропорту, многие жаловались на отсутствие горячего питания.
Компенсация за сорванный рейс в Домодедово
За задержку и отмену рейсов по вине авиакомпании, попадающих под европейский закон о компенсациях (перелет европейской авиакомпанией, например, Aegian, Austrian, Brussels Airlines, Lufthansa и др.) или Турецкое авиационное законодательство (например, перелет турецкими Pegasus Airlines), полагается компенсация до 600 евро. Чтобы получить выплату, нужно составить претензию и отправить авиаперевозчику. Но даже если закон на вашей стороне, это не гарантирует, что авиакомпания согласится с первого раза выплатить компенсацию. Если авиаперевозчик отказывается что-либо делать, вы можете обратиться за помощью к сервису Compensair. Их юристы свяжутся с представителями перевозчика, а если дело не удастся уладить в досудебном порядке, то будут отстаивать ваши права в суде.
Если полет был сорван по вине российской авиакомпании, то для получения компенсации придется обратиться в суд. За задержку рейсов внутри страны можно получить 25% МРОТ за каждый час задержки, но итоговая сумма не может превышать 50% от цены билета.
Не стоит забывать, что помимо компенсации, перевозчик обязан предоставить пассажирам необходимые условия вне зависимости от причин задержки. А именно:
- Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет.
- Прохладительные напитки и два телефонных звонка, когда время ожидания превышает 2 часа.
- Горячее питание, когда время ожидания превышает 4 часа.
- Номер в отеле и трансфер, когда время ожидания превышает 8 часов ночью и 6 часов днем.
Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).
Поделиться:
Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!
В среднем в Шереметьево самолеты вылетают с опозданием на 51 минуту, а приметают с задержкой на 37 минут. В Домодедово на вылет рейсы задерживаются в среднем на 45 минут, на прилет — на 40 минут. Во Внуково задержка составляет 47 минут.
Время вылета по билету было на 12:50, на данный момент, только информацию о вылете обещают предоставить в 17:30,, то есть, уже задержка на 4 часа, 40 минут.
У меня запись к стоматологу, куплен обратный билет, с учётом лечения. Сейчас получается, что один отпускной день, пропадает и я ещё за свой счёт должна купить новый билет назад в Москву! Авиакомпания не предлагает ни напитки, ни питание.
Прежде всего необходимо обратиться за разъяснениями к представителям авиакомпании в аэропорту. По поводу отказа от предоставления напитков и питания необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).
Уральские авиалинии задерживают рест в Питер из Москвы Домодедово. Какие напитки? Какое горячие. Представителей компании не найти. Одни извинения по радио. Ображалась в службу пожжержки компании один ответ :Ищите представителя в аэроплрту. Где искать? Мы в зоне вылета. Как технически это осуществить? Тишина.
С учетом того, что мы трансферные пассажиры . Это 20 часов в пути уже. Купила пельмени, чай и вода. 1180 рублей
Слышу по радио S7 приглашает хотя бы за водой. А Уральские авиалинии всем пофиг. Ничего не найдешь и не добьешься
Нашла представителя Уральских авиалиний в аэропорту. Отправила на 44 выход. Там всех типа собираем. Пошла. Там никого. И опять S7 своих приглашает, от Уральских авиалиний тишина. Пока ходила, она куда-то ушла. Теперь стою возле 44.
В УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЯХ В компании все врут в техподдержки. Ничего не делают. Похоже установка сочинять на ходу, воды так и не дали. Если бы не багаж, давно б уехала.
Задержка в Симферополь уже шесть часов. Пока… И действительно не приглашают за прохладительными напитками. Объяснений по поводу задержки рейсов не добьёшься. Становится страшно вообще лететь с этой авиакомпанией ♀️ 21.08.19 23.10 ч.
Уральские авиалинии, где вы? Почему не объясняется причина задержки рейса а Даламан 3565, сколько можно терпеть этот беспредел? Будет ли когда нибудь порядок в этой авиакомпании?
3.09.19 вылет задерживают, компании позор полный. Лететь страшно. Отношение к людям показывает,что компании совершенно не интересны просьбы и нужды пассажиров. Уважаемые коллеги по летному судну — призываю к написанию коллективной жалобы.
Диспетчер авиакомпании на задержку рейса отвечает полным отсутствием информации по причине и рекомендует поискать представителя в аэропорту, в зале ожидания. Смешно.
Сидим в дмд 7 часов! Позор!!!
Куда жаловаться????это выходит за все рамки. Уральские авиалинии. Задержка рейсов постоянно. Летела в Симферополь,задержали на 4 часа. Обратно та же картина. 4 часа сидели в аэропорту и летели ночью. Люди,,,,не летайте Уральскими авиалиниями!! Издевательство над людьми
Жаловаться можно в:
— В Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (129212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.58, корп. 10, тел. +7 (495) 459-90-38, факс +7 (499) 266-25-22;
— В Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (адрес: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22 «Б», тел. 8(495)785-70-00, факс 8(499)266-16-75
12 октября 2019 опять у уральских авиалиней куча рейсов задерживается.
Летел в Ларнаку. Задержка составила 5 часов. В это время представителей нигде не было, воду/еду никто не предоставил. По телефону звонить в поддержку бесполезно — они ничего не знают.
Александр:
18.10.2019 задержка рейса Уральские авиалинии на Симферополь. Сидим уже 5часов. Представители не работают. Когда вылет неизвестно. Ни воды, ни еды естественно не предоставили. Прокуратура по вам уже плачет.
Читал по U6 (УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ) за 2019 . Сейчас уже 2020 , короновирус. А сервис этой компании уж точно не стал лучше . В декабре 2019 купили билеты Москва- Симферополь на 1 августа. Но в связи с извесными событиями ,( карантин, закрытие границ ), наш начальный рейс изменили . Купили в июне 2020 ещё два билета на более поздний рейс и думали , что это серьёзная компания и с решением простых вопросов проблем не будет. Но ошибались. ВОТ моё последнее письмо в переписке с этой компанией Кому: info@uralairlines.com
Здравствуйте . Непонятно что происходит . . Солидная организация ( так нам казалось) и отвратительный сервис. Сейчас весь мир стоит на ушах и в первую очередь всё, что связано с услугами . Транспорт в этом числе . Почти за месяц постоянных звонков ( из-за границы), отправленного письма и полученного ответа , который не дал никакого решения , никакого ответа. В результате . отмены рейсов из Мадрида в Москву, смены авиакомпаний,мы хотели перенести наш рейс из Москвы в Симферополь. Ответа никакого , а по телефону «горячей линии» звонил ровно 30 дней . При необходимости могу предоставить счета на очень круглую сумму. В итоге снова купили билеты на вашу компанию с номером резерва JEP3JK на 1 августа на 22.00 на Н Александр и К Светлана. И снова у нас произошла уже отмена рейсов. И вот наконец после месяца звонков и 6-ти часов ожидания у телефона с прослушиванием музыки и ласкового голоса благодарящего нас за это прослушивание,произошло «чудо», мне ответили . На этом «чудо закончилось . Оказалось и тариф не тот , и дополнительная оплата в билете для возможности смены рейса, сделана не так , и после всех штрафов мне надо опять звонить на этот «горячий» телефон , чтобы сказать на когда нам надо билет. И оплата только карточкой российского банка , и невозможность дозвониться в день вылета …и… А как нам быть ? Живём в Мадриде ,почему нельзя в той же кассе аэропорта по прилёту заплатить наличными , и если есть «горячая линия» то сделать её настоящей многоканальной. Такого отрицательного опыта не помню , а попросту его никогда не было . Все хотят хорошо жить , но для этого даже не могут , скорее не хотят, навести порядок на своём рабочем месте . Если бы у вас так работала районная больница , скорее всего город уже бы вымер . Но у всех есть свои « железные» доводы на своё бездействие. которое описывается как героическое преодоление трудностей
Хочу выразить благодарность авиакомпании Уральские Авиалинии, в этом году пользовалась их услугами в сентябре и в октябре. Все очень понравилось, рейсы не задержали, все вовремя! В следующий раз буду летать только этой авиакомпанией! Спасибо вам!!!
3.01.2021 задержка рейса на 2.5 часа но это пока.Нет ни каких обьяснений от этой компании