Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Задержка рейсов из Антальи сегодня

Аэропорт Антальи (тур. Antalya Havalimanı) – международный аэропорт Турции, ориентированный на прием туристов для отдыха в регионе Кемер. В 2015 г. его услугами воспользовалось больше 27 миллионов человек. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если вы столкнулись с задержкой рейса из Антальи.

задержка рейса в аэропорту Антальи

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Антальи (Турция), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Уточнить статус рейса можно также по телефону “горячей линии” +90 444 7 423.

Погода в Анталии

Погода прямо сейчас в аэропорту Анталии: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

Об аэропорте Антальи

Аэропорт «Анталья» – воздушная гавань одноименного турецкого курорта, входящая в ТОП-3 ведущих авиаузлов Турции. В летний период – самый загруженный аэропорт Европы. Дата начала строительства и приема первых пассажиров – 1996 и 1998 гг. соответственно.

«Анталья» входит в ТОП-15 ведущих аэропортов Европы по числу обслуживаемых пассажиров. Авиаузел может похвастать современной инфраструктурой и удачным расположением. В 2011 году аэропорт был признан лучшим в Европе по версии Airports Council International.

Воздушная гавань является базовым для авиапредприятия Corendon Airlines (11 самолетов, свыше 40 обслуживаемых направлений) и хабом для еще 5-и перевозчиков: компаний AnadoluJet (38 самолетов, 42 обслуживаемых маршрута), Turkish Airlines (328 лайнеров, 302 направления), Freebird Airlines (8 бортов, 38 маршрутов), Pegasus Airlines (74 машины, 103 пункта назначения) и SunExpress (70; 107).

Годовой объем пассажиропотока – 18 741 659 человек (2016).

К осени-2017 в Анталии обслуживались свыше шести десятков авиакомпаний, подавляющее большинство которых – зарубежные. География полетов обслуживающихся в авиагавани перевозчиков – РФ, Европа, Азия, и Ближний Восток.

Структура и возможности аэродромного комплекса:

  • количество терминалов: 3 (2 для международных рейсов и 1 – для внутренних);
  • бизнес-залы;
  • VIP-залы;
  • камера хранения;
  • пункты обмена валют;
  • множество кафе, закусочных и ресторанов, и пр.

Количество обслуживаемых авиакомпаний на декабрь-2017: 61.

Транспортное сообщение

1) Автобус:

  • маршрут №600 до автовокзала Антальи; ездит с периодичностью 1 р./30 мин.;
  • маршрут №800 до центра города; ездит с периодичностью 1 р./2 ч.;
  • междугородние автобусы до других городов Турции;
  • автобусы туроператоров;
  • автобусы авиакомпаний;
  • автобусы между терминалами а/п.

2) Личное авто – от центра Антальи в северо-восточном направлении по трассе D400 около 20 минут.

3) Такси – расположены непосредственно у входа в терминалы.

Альтернативные варианты – заказ через Whatsapp по номерам +905394881616, (0242) 3303107/-08.

4) Аренда авто.

Случаи отмены и задержки рейсов в Анталье

Не проходит практически ни одного месяца, чтобы российские туристы не столкнулись с многочасовым ожиданием вылета из данного аэропорта.

28 сентября 2017 года был отменен рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» из Антальи в Нижний Новгород. Из-за финансовых проблем у авиаперевозчика нижегородцы оказались дома только спустя 5 суток. С аналогичными проблемами столкнулись отдыхавшие в Турции россияне из многих регионов России. За туристами по специальному распоряжению Президента России вылетели 2 спецборта Ту-214.

21 сентября 2017 года новосибирцы провели более 12 часов в аэропорту из-за технических проблем с самолетом авиакомпании Azur Air.

Компенсация за задержку рейсов из Антальи

Перелеты внутри Турции подчиняются правилам, принятым местными органами власти. Поэтому если речь идет о внутренних рейсах, то в случае отмены или задержки пассажирам полагаются фиксированные суммы – €50 за задержку рейса и €100 за отмену.

Европейские и турецкие правила гласят о том, что компенсация за отмену или задержку рейса полагается всем пассажирам, чей рейс был задержан по вине авиаперевозчика более чем на 3 часа. Если речь идет об отмене рейса, то компенсация полагается только в том случае, если вы узнали об отмене за 13 и менее дней.

При задержке международного рейса предусмотрена денежная компенсация в размере от €250 до €600. Например, если ваш рейс из Турции в Россию был задержан или отменен, то вы имеете право потребовать выплату. Такие же правила распространяются и на регулярные рейсы турецких авиаперевозчиков из России в Турцию. За задержку чартерных рейсов выплаты не предусмотрены.

Требовать компенсацию можно как самостоятельно, так и через посредника. Сервис Compensair взымает плату 25% от суммы только в случае выплаты. Самостоятельное обращение подразумевает, что вы хорошо знаете турецкое законодательство и легко можете оперировать положениями из него. В противном случае, добиваться выплаты придется очень долго.

Все дело в том, что вы должны доказать вину авиаперевозчика, руководствуясь законами Турции. При обращении к Compensair от вас потребуется лишь согласие на представление ваших интересов и посадочный талон. Все переговоры и расходы на судебные издержки берет на себя сервис. Если в выплате компенсации откажут, то вы ничего не теряете.

Всего комментариев: 2
  • Валентина:

    27.10.2018 какаие рейсы самолетов из турции опоздали в Украину?Я же встречала.И почему?

  • Юлия:

    Прогу взять в работу . Вчера рейс su2143 Анталия – Москва с вылетом в 14.20 был задержан на 4 часа . Мы вылетели в 18.07
    Посадочный талон имеется

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!