Размещение рекламы – Advertising Policies
Оглавление
- 1. Реклама в любом случае запрещенная к опубликованию:
- 2. Требования к размещению рекламы товаров и услуг
- 3. Требования к Рекламному Контенту в новостном разделе
- 4. Требования для целевых (лендинговых / пре лендинговых) страниц Рекламодателя
- . Требования к оформлению рекламных объявлений товаров и услуг
- 6. Требования по тематикам
- 7. Заголовки и тексты экспортируемых новостей
По вопросам размещения рекламы на портале Компенсация.ru, пожалуйста, пишите на адрес [email protected] или через раздел “Контакты”.
Правила размещения рекламных материалов (Advertising Policies):
1. Реклама в любом случае запрещенная к опубликованию:
- Реклама товаров и услуг порнографического, эротического, и другого вызывающего характера, представляемые в виде натуралистических изображений или описаний половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера; информация и (или) изображения, отнесенные по смыслу к непристойным образам, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
- Реклама товаров и услуг, призывающих к насилию, жестокости и (или) побуждающая к массовым беспорядкам, терроризму, экстремизму, нацизму, геноциду и совершению противоправных действий.
- Реклама товаров и услуг, призывающих к самоубийству, причинению вреда здоровью, занятию проституцией, бродяжничеством, попрошайничеством.
- Реклама азартных игр, конкурсов и иных мероприятий, которые содержат признаки азартных игр.
- Реклама предсказаний, астрологических прогнозов, колдовства, целительства, гаданий и гороскопов.
- Реклама алкогольной продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
- Реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, а также любое изображение процесса курения, вне зависимости от способа подачи.
- Реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей.
- Реклама лекарственных средств на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
- Реклама незаконного лёгкого сомнительного заработка.
- Реклама, содержащая тексты и изображения, содержащие нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинения им вреда в любой форме.
- Реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством.
- Реклама товаров и услуг, подлежащие сертификации / лицензированию, при отсутствии необходимых сертификатов / лицензий.
- Распространение (продажу) дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ.
- Реклама товара и услуг, содержащая недостоверную информацию о рекламируемом товаре или услуге, информацию, не позволяющую точно определить продавца товара или услуги, информацию, вводящую в заблуждение Посетителей.
В случае, если на рекламу товара или услуги применяются законодательные правила и ограничения, Рекламодатель обязан ознакомить с ними редакцию сайта и предоставить необходимую информацию (лицензии, сертификаты и прочую документацию, имеющую отношение к предложенному товару или услуге).
2. Требования к размещению рекламы товаров и услуг
2.1. Запрещено использовать в Рекламном контенте
- Изображение порнографического, эротического, и другого вызывающего характера, представляемые в виде натуралистических изображений или описаний половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера; изображения, отнесенные по смыслу к непристойным образам, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
- Изображения бывших и действующих президентов, политиков, государственных служащих, высшего офицерского состава военных ведомств, полиции, прокуратуры, кроме того, их двойников, карикатуры и похожих на них людей. Исключение составляют исторические личности, относящиеся к категориям людей, указанным в данном пункте.
- В тексте рекламных объявлений запрещено использовать фамилии политиков, действующих государственных служащих, названия государственных учреждений и ссылаться на органы государственной власти любой страны, а также, указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
- Государственную символику, религиозные символы, объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) народов разных стран, а также объекты культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
- Объекты интеллектуальных прав, принадлежащие третьим лицам без соответствующего разрешения правообладателя на его использование.
- В рекламе не допускается использование клеветы, бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.
3. Требования к Рекламному Контенту в новостном разделе
3.1. Заголовки и тексты новостных материалов
- Не должны вводить читателей в заблуждение, в том числе относительно содержания текстов, авторства текстов, источника информации, содержать провокационные заявления, иметь неоднозначную трактовку.
- Не должны содержать шок-заголовки, искажающие суть новости и использующих шок-фразы.
- Не должны содержать грамматические, синтаксические и лексические ошибки.
- Должны указывать источник информации.
- Не должны допускать искажение смысла, чтобы заинтересовать читателя (кликбейт).
- Не должны содержать ненормативную лексику или жаргонные слова в любой части новостных материалов.
- Не должны содержать информацию порнографического, эротического, и другого вызывающего характера, призывов к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорблений и угроз, иных высказываний, унижающих честь и достоинство, нарушающих гражданские права человека по любому признаку.
К участию в рекламной кампании в разделе “Новости” преимущественно привлекаются материалы, полученные от лицензированных СМИ в соответствии с применяемым законодательством, за исключением Рекламодателей распространяющих статьи познавательного и развлекательного характера без изложения новостного материала. На отдельной странице сайта должны быть указаны выходные данные издания и контактная информация редакции.
4. Требования для целевых (лендинговых / пре лендинговых) страниц Рекламодателя
4.1. Запрещенные изображения
Запрещены изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. А также натуралистические изображения и (или) описание половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, изображение чувственных поз, в том числе развлечения и товары сексуального характера.
4.2. Не допускаются к Кампании
- Ресурсы, копирующие официальную символику государственных структур или воспроизводящие дизайн, символику и логотипы крупных СМИ.
- Ресурсы, использующие обманные техники для распространения вредоносного ПО или перенаправления пользователя на другой ресурс, в том числе на страницы регистрации, либо переходы на страницу с подпиской, либо использующие тематику “прогнозы на спорт”.
- Ресурсы, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей
- Ссылки на любой интернет ресурс, которые не раскрывают рекламируемую тематику в полном объёме. Под полным объёмом следует понимать оригинальный текст, знаки, изображения рекламного материала, которые отвечают заданной тематике по смыслу и представлению о данной категории, каждым субъектом соответственно.
4.3. Push уведомления
- На пре лендингах категорически запрещено использовать браузерные уведомления на подписку (push), которые вынуждают пользователей к подписке обманным путём.
- Данное нарушение может привести к обнулению баланса без предупреждения и без возврата средств.
- Обычные (push) уведомления, без текстов вынуждающих пользователей к нажатию данной кнопки допустимы.
4.4. Другое
- Если Рекламодатель использует в прокладках сплит систему, то все прокладки, сколько бы их ни было, должны соответствовать рекламируемой тематике и не нарушать правила сети.
Модераторы проверяют каждую рекламную страницу. Подмена после модерации ведет к обнулению средств на аккаунте без предупреждения.
. Требования к оформлению рекламных объявлений товаров и услуг
- Запрещено размещение объявлений с одинаковыми изображениями и заголовками, а также дублирование изображений/заголовков объявлений других рекламодателей.
- Запрещены изображения с рамками, слишком увеличенные/уменьшенные, зеркально отраженные, изображения с деформацией (растягивание, сужение), перевернутые вверх ногами, искаженные.
- На изображениях рекламных объявлений о товарах и услугах запрещено использовать какие-либо надписи привлекающие внимание, а также восклицательные знаки.
- Выделения на изображении в виде тонких обводок, стрелок.
- Запрещены изображения с высшим офицерским составом, где видны воинские знаки отличия. Допустимы сержанты и рядовые в военной форме, а также офицеры, где нарисованы знаки отличия и не видно в каком они звании
6. Требования по тематикам
6.1. Запрещенные для рекламы категории услуг
- Незаконный/лёгкий/сомнительный заработок,.
- Казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари.
- Ставки и букмекерские конторы.
- Финансовые пирамиды.
- Продажа нелегального или вредоносного программного обеспечения, книг, музыки или фильмов без наличия соответствующего разрешения правообладателя.
- Искусственное увеличение показателей в социальных сетях, а именно увеличение количество лайков, посетителей.
- Предсказания, астрологические прогнозы, колдовство, целительство, гадания и гороскопы.
- Продукция и услуги эротического характера.
- Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
- Различные услуги нарушающие законодательство, либо услуги с предложениями обойти законодательство.
6.2. Допускаемые для рекламы категории услуг с определенными ограничениями
- Реклама финансовых услуг
Рекламное объявление и целевая страница Рекламодателя должна четко указывать на вид услуги, содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, а также иметь в наличии лицензию в общедоступной для посетителей месте.
Рекламируемый ресурс не должен содержать материалы порнографического, эротического, и другого вызывающего характера.
- Стимулирующие мероприятия
Под стимулирующим мероприятием понимается – проведение лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара или услуги.
В рекламных материалах, сообщающих о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара должны быть указаны:
- сроки проведения такого мероприятия;
- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
7. Заголовки и тексты экспортируемых новостей
- Не должны вводить читателей в заблуждение, в том числе относительно содержания текстов, авторства текстов, источника информации, содержать провокационные заявления, иметь неоднозначную трактовку.
7.1. Правила правописания в текстах объявлений
- В тексте не допускаются знаки привлекающие внимание (!!!,???).
- Допустимы знаки в единичном формате (!,?), как в товарных так и в новостных объявлениях.
- Разрешено многоточие в тексте, в единичном варианте.
- Запрещено использование букв верхнего регистра, нельзя использовать слова, написанные целиком из заглавных букв (БОТ, КОТ). Исключением являются аббревиатуры (НАТО, США и т.д.).
- Так же с заглавной буквы может начинаться только предложение, в середине предложения запрещено использовать слова с заглавной буквы (комплект Постельного белья), кроме названия городов, стран, имён, названий бренда.
- Все тексты проверяются на наличие орфографических ошибок и на правильность составления предложения.
- Все слова в тексте должны быть полными, без сокращений.
- Иные Положения
- Примеры, приведенные в настоящих Правилах, предназначены исключительно для иллюстрации примеров и не предназначены для того, чтобы влиять на значение или интерпретацию любого из положений и условий.
- Перечень требований, ограничений и запретов, указанных в настоящих Правилах размещения рекламы не является исчерпывающим. Редактор уполномочен проводить модерацию Рекламного контента, определять по своему усмотрению ограничения и требования к Рекламному контенту.