Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

О проекте

Проект “Компенсация.ru”

Проект “Компенсация.ru” создан в 2017 году командой опытных путешественников и юристов, специализирующихся на европейском и международном праве.

Цель проекта – просвещение россиян о нюансах законодательства в сфере авиаперевозок, информирование о правах пассажиров в разных странах, оповещение о планируемых сбоях в расписании и забастовках летных экипажей.

Команда

Основатель и редактор: Вячеслав Роганов. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.

Юридические консультации и помощь в подготовке статей: Пермякова Валерия. Юрист, специалист по международному и европейскому праву.

Резензент: Рецензия: Гареев Ринат Раисович, юрист. Специалист по международному праву. Имеет ряд публикаций в отраслевых СМИ. Занимается частной практикой в США.

Disclaimer

Обратите внимание, что приведенная информация не может заменить профессиональную юридическую консультацию. Мы не несем ответственности за любой контент, код или другие ошибки, упущения или неточности. Наш веб-сайт не предоставляет никаких гарантий или гарантий.

Если вы не уверены в каких-либо юридических вопросах, или у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу представленных на сайте материалов, вам следует проконсультироваться с юристом или юридической фирмой.

Также мы не являемся оператором личных данных, все полученные через проект заявки на получение компенсации направляются сразу на сервера юридических сервисов Compensair и AirHelp.

Всего комментариев: 1
  • Гулбакыт:

    Здравствуйте. 12 марта 2022 года ,мы купили на сайте expedia.com билеты на 04.08.22 Стамбул-Доха-Майами,и обратно на 30.08.22 Майми-Лондон -Стамбул на нашу семью(3 взрослых +1ребенок) на сумму 2700 долларов. 4 июля пришло письмо о том,что то ли меняют,то ли отменяют обратный рейс.Когда начали им писать,нам отвечал Автобот с предложением сдать билеты .Но мы никак не соглашались,так как у нас был по Америке запланирован круизы(все невозвратные),забронированы отели и тд.Обратно выкупать уже не было смысла,так как билеты стоили очень дорого.Но 27 июля пришло от них письмо,что все в порядке,просто поменяли время вылета Стамбул-Доха,ав остальном без изменений. Когда 4 августа мы подошли к стойке регистраций на рейс Стамбул-Доха,нас не допустили к рейсу.В начале они предложили нам вечерний рейс,предложили за это деньги.Но потом ,переговорив между собой,сказали, что не стыковка с билетом и мы вообще не полетим.Хотя на сайте американских авиалиний мы стояли.Как можно решить этот вопрос?Кому можно обратиться?У нас все было оплачено.Столько было расходов:билеты,круизы ,отели,страховки.Помогите пожалуйста решить этот вопрос.Буду благодарна за ответ на почту [email protected]

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!