Задержка рейса на 2 часа — права пассажиров

С непродолжительной задержкой рейса на 2 часа сталкиваются очень многие пассажиры. Давайте разберемся какими правами наделены пассажиры.

Итак, в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа…» при задержке более двух часов

  1. Пассажиры, путешествующие с детьми до 7 лет, имеют право на посещение комнаты матери и ребенка;
  2. Вы можете совершить два звонка по телефону или отправить два сообщения по электронной почте;
  3. Пассажирам полагаются прохладительные напитки (как правило, это небольшая бутылочка воды без газа);

Полагается ли денежная компенсация? Да, при задержке рейса в России компенсация может составить 25 % МРОТ (на 2017 год — 25 рублей) за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). К сожалению, российские авиакомпании неохотно выплачивают денежные возмещения, а пассажиры не хотят тратить время на судебные тяжбы из-за нескольких сотен рублей.

Не ожидайте, что при задержке авиарейса на 2 часа сотрудники авиакомпании будут бегать по всему аэропорту, чтобы вручить вам полагающуюся воду. Необходимо самостоятельно обратиться к сотруднику на стойке регистрации или позвонить по телефону «горячей линии» авиаперевозчика или аэропорта. Рекомендуется также попросить поставить на билете отметку о сбое в расписании.


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.