Жительница Пензы отсудила у поставщиков туристических услуг почти 150 000 рублей

Опубликовано 6.04.2018

Жительница Пензы «наказала рублем» турагента и туроператора за недостаточно оперативное информирование об условиях оплаченного тура. Суть проблемы – паспорт с истекающим сроком действия, уточняет penzainform.ru.

Название наказанных судом юридических лиц – «ПРОФ» и «Компания Атлас» (оба – ООО). Из материалов состоявшегося накануне судебного заседания следует, что пострадавшая туристка заказала у упомянутых участников рынка отдых во Франции на сумму €1 774. Турпакет включал в себя перелет самолетом «Аэрофлота» в оба конца и аренду гостиничного номера. Сопровождать истицу должен был ее малолетний сын.

При прохождении регистрации во «Внуково» представитель «Аэрофлота» уведомил главную героиню настоящего репортажа о невозможности оказания услуги авиаперевозки ее сыну в связи с тем, что до окончания срока действия его загранпаспорта осталось менее 3 месяцев. В соответствии с регламентом, авиакомпания отказалась вести ребенка во Францию. В результате истица была вынуждена отказаться от уже оплаченного тура.

В поданном в Ленинский райсуд Перми иске женщина отметила, что при заключении договора поставщики туруслуг не проинформировали ее о правилах «Аэрофлота», касающихся срока действия загранпаспорта.

Служители пензенской Фемиды, заслушав аргументы сторон, встали на сторону несостоявшейся путешественницы. Итог заседания – постановление о взыскании в пользу истицы почти ₽150 000 (в т.ч. ₽86 888 и ₽8 384 в качестве возмещения убытков и штрафов в сумме ₽44 944 и ₽4 192 с «Атласа» и «ПРОФа» соответственно). Кроме того, первая из компаний должна выплатить ₽3 000 за причиненные женщине моральные страдания.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: