Житель Киева добился от украинской авиакомпании компенсации за хамское отношение персонала

Опубликовано 9.08.2017

Житель Киева смог добиться от «Международных украинских авиалиний» компенсации в размере €500 за перенесенные по вине перевозчика неудобства.

Об истории конфликта Романа Рыбальченко с принадлежащей одиозному олигарху Игорю Коломойскому авиакомпанией рассказал украинский телеканал «НТН».

Инцидент произошел в аэропорту Мюнхена. Суть конфликта — беспардонность представителей МАУ в части выдворения занявших места на борту пассажиров. По словам «виновника» данного репортажа, людей бесцеремонно выгнали из самолета под предлогом необходимости поиска некоего взрывоопасного предмета. За более чем четыре часа ожидания сотрудники МАУ не соизволили предложить пассажирам даже стакан воды.

По прибытии в Киев возмущенный скотским отношением мужчина начал готовить заявление в суд. Прознавшие об этом представители перевозчика предложили не доводить дела до юридических баталий. В качестве «отступных» Роману было предложено €500. Рыбальченко согласился не доводить дело до суда.

По словам украинских экспертов, причина хамского отношения персонала местных авиакомпаний к пассажирам — отсутствие конкуренции (МАУ и другие лидеры украинского авиарынка пресекают любые попытки конкуренции со стороны бюджетных европейских компаний). Так, незадолго до описанного в настоящем материале случая администрация главного аэропорта страны «Борисполь» заблокировала попытки ирландского лоукостера Ryanair начать полеты в Киев.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: