Житель Калгари два месяца пытается истребовать свой багаж у Air Canada
Флагман гражданской авиации Канады вот уже более двух месяцев не может отыскать багаж одного из пассажиров. Разъяренный клиент намерен обратиться в суд для истребования максимально возможной компенсации.
Имя пострадавшего пассажира – Лэнс Бейкер.
Несчастливый для мужчины рейс датирован 24 августа. В этот день отдохнувший с подругой на Ибице молодой человек возвращался домой в Калгари. Полет происходил транзитом через Франкфурт. В «перевалочный» аэропорт Лэнса и его спутницу доставила авиакомпания «Люфтганза».
Как следует из аэропортовой документации, известный своей исключительной щепетильностью персонал германского перевозчика передал чемодан канадца коллегам из Air Canada, что подтверждено записью в соответствующем акте с подписями представителей обоих авиапредприятий.
Однако в аэропорту Калгари вещей Бейкера не оказалось. Мужчина почти каждый день напоминал представителям перевозчика о своей проблеме. По словам Лэнса, барышни из колл-центра Air Canada уже узнают его по голосу. Однако телефонная активность пассажира за прошедшие с того времени более чем 2 месяца успехом не увенчалась.
Бейкер оценил содержимое своего «саквояжа» в $3 000.
– Нами установлено, что багаж мистера Бейкера, к сожалению, не был доставлен на борт самолета Air Canada с рейса Lufthansa, – прокомментировали спикеры канадского авиапредприятия репортерам CTV Calgary.
Побеседовавший с телевизионщиками специалист по «выбиванию» компенсаций с авиакомпаний адвокат Габор Лукач назвал подобные истории «чересчур распространенными» в авиационной отрасли. По словам юриста, столкнувшимся с потерей багажа пассажирам целесообразно подавать в суд через 21 день после предъявления претензий авиаперевозчику.