Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Задержки рейсов Fly One в июле 2017 года

Первая неделя июля выдалась крайне неудачной для клиентов самого молодого участника молдавского рынка воздушных перевозок: в период с 03 по 07 число оперирующая в лоукост-сегменте компания Fly One допустила задержку двух рейсов, несколько раз была уличена во лжи, многократно проклята пассажирами и обвинена в разгильдяйстве первыми лицами государства.

Самый скандальный сбой в расписании Fly One в упомянутый период датирован 03 июля. В тот день лайнер перевозчика должен был доставить отдохнувшую на греческом курорте публику в количестве 170 человек в Кишинев, однако полет затянулся более чем на сутки.

Неприятности начались через несколько минут после взлета. По словам очевидцев, с потолка лайнера неожиданно повалил то ли пар, то ли дым, после чего температура в салоне начала быстро падать. Стюарды оперативно раздали пассажирам теплые покрывала, а пилоты смогли благополучно посадить борт в аэропорту Ираклиона. Греческие СМИ отметили высокий профессионализм экипажа, а отдельные эксперты даже выразили сожаление, что местные авиакомпании не могут похвастать столь квалифицированными кадрами. У пассажиров претензий к действиям экипажа также не было.

Проблемы возникли после возвращения людей в терминал аэропорта Ираклиона. По словам участников злосчастного рейса, их более 6-и часов «мурыжили» в транзитной зоне воздушной гавани, без предоставления еды и питья. Пассажиры вынуждены были покупать продукты в Duty Free. Ситуация осложнялась наличием нескольких грудничков, товары для которых в ассортименте магазина отсутствовали. Представители Fly One на связь не выходили, телефоны кишиневской штаб-квартиры молчали, с экипажем представители лоукостера не связывались.

После 6-часового сидения в транзитной зоне, людей, наконец, препроводили в здание основного терминала. До завершения 03 июля представители авиакомпании в аэропорту Ираклиона так и не появились. В утренние часы 04 июля пассажиры обнаружили на фейсбук-страничке компании сообщение о том, что Fly One обеспечила их всем необходимым, включая номера в отелях.

Fly One задержка рейса

Чуть позже застрявшие в Ираклионе клиенты лоукостера со всё той же фейсбук-странички узнали, что все они находятся на борту летящего в Кишинев лайнера. Вспыхнувшие было страсти удалось утихомирить прибывшим в аэропорт представителям перевозчика, заявившим о готовности разместить людей в гостинице.

В 19:00 пассажиров вернули в аэропорт Ираклиона, пообещав вылет «с минуты на минуту». Обещанная представителем компании «минута» затянулась до 23:40, после чего была продлена еще на час. Отправиться в Кишинев пассажиры злосчастного чартера смогли лишь в 00:21.

Спикеры воздушного регулятора Молдавии выступили с заявлением об обязанности перевозчика выплатить пассажирам адекватные причиненному ущербу денежные компенсации. С аналогичным требованием к Fly One обратился и спикер молдавского Кабмина Андриан Канду. Чиновник, в числе прочего, апеллировал к нормам национального и европейского авиационного законодательства.

Следующий сбой в расписании Fly One состоялся 07 июля. Длительность задержки рейса Парма – Кишинев превысила 5 часов (вместо указанных в расписании 17 часов 50 минут, самолет лоукостера оторвался от земли в 22:00).

Изучением обстоятельств упомянутых инцидентов занимаются специалисты воздушного регулятора Молдавии. Пострадавшие пассажиры тем временем готовят иски в суд с требованием выплаты компенсаций с Fly One.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: