Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Задержки рейсов Bulgaria Air в июне-июле 2017 года

Гражданская воздухоплавательная администрация Болгарии (сокр. ГВА, аналог отечественной Росавиации) приступила к проверке деятельности авиакомпании Bulgaria Air. Причина внимания воздушного регулятора к флагману национальной авиации – многочисленные задержки рейсов в конце июня-начале июля.

По словам представителей ГВА, к утру 07 июля количество поступивших от пассажиров претензий «перевалило» за сотню. Туристы могут претендовать на получение компенсации за задержку рейса Bulgaria Air в размере до 600 евро.

Задержки рейсов в упомянутый период случались, главным образом, на российским направлении и были обусловлены погодой и консолидацией рейсов перевозчика туроператором Solvex.

Первый разовый допуск на линию Москва – Бургас авиапредприятие получило 27 июня. Убытие лайнера в пункт назначения состоялось на 5 часов позже из-за поздней выдачи разрешительной документации.

Следующая задержка рейса Bulgaria Air произошла 30 июня на том же маршруте. Тогда же представители Solvex сообщили о получении флагманом национальной авиации Болгарии допуска на все чартерные рейсы из городов РФ в Бургас до 12 сентября включительно. Таким образом, авиакомпания консолидировала отмененную ранее полетную программу «ВИМ-Авиа» на означенный курорт.

Задержки рейсов Bulgaria Air

Упомянутую выше задержку рейса Москва – Бургас представители авиакомпании объяснили «небывалым штормом с ливнями» в российской столице. Дирекцией аэропорта «Шереметьево» было отменено свыше 200 рейсов, включая 4 рейса Bulgaria Air. Тогда все пассажиры перевозчика были обеспечены едой, напитками и койками в отелях.

Еще один срыв графика полетов перевозчика зафиксирован 02 июля в Санкт-Петербурге. Купившие билеты в Бургас пассажиры дожидались вылета более 12 часов. Примечательно, что московские телефоны авиапредприятия не отвечали, прояснить ситуацию было некому из-за отсутствия в Питере офиса перевозчика. В качестве причины задержки были названы отвратительные погодные условия.

По данным «Фонтанки», рейс Bulgaria Air из Бургаса в «Пулково» также был выполнен с серьезной задержкой, причем перевозивший людей «Эйрбас А320» на некоторое время умудрился исчезнуть с экранов радаров. Застрявшие в Питере клиенты авиапредприятия, в отличие от московских товарищей по несчастью, напитками, едой и номерами в гостиницах обеспечены не были.

Ситуация с рейсами Bulgaria Air нормализовалась 05 июля. По словам представителей пресс-службы авиапредприятия, тогда компания наконец «вошла в расписание». На следующий день перевозчиком занялись функционеры ГВА. О результатах проверки и сделанных по ее итогам оргвыводах болгарский авиарегулятор обещает сообщить позднее.

За за

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: