«ЮТэйр» будет «отбивать клиентов» у железнодорожников

Опубликовано 12.12.2017

Авиакомпания «ЮТэйр» запустила программу по возмещению штрафов пассажирам, отказавшихся от путешествия по железной дороге в пользу авиаперелета.

О деталях акционной программы репортерам «Интерфакса» рассказали представители авиапредприятия.

По подсчетам специалистов «ЮТэйр», средняя сумма взимаемых железнодорожниками комиссий за возврат билета составляет порядка Ք500. Гражданам, пожелавшим отказаться от наземной поездки на поезде в пользу перелета на рейсе авиапредприятия, «ЮТэйр» предоставит скидку в размере удержанной ж/д компанией комиссии и, сверх того, начислит 300 бонусных миль, потратить которые можно как на следующий билет, так и на получение дополнительных услуг (повышение класса обслуживания и т.п.)

Миссия анонсированной «ЮТэйр» акции – продемонстрировать гражданам доступность авиаперелетов, которые (цитата) «на большинстве направлений ниже».

По примерным «прикидкам» инициаторов нововведения, означенные условия позволят привлекать на каждый рейс в среднем до пяти пассажиров. В годовом исчислении прирост клиентской базы должен составить порядка 300 000 человек.

«ЮТэйр» – одно из самых успешных авиапредприятий РФ как по пассажиропотоку, так и по прибыльности и суммарному годовому доходу. Ключевой отличие компании от большинства коллег по отрасли – наличие обширного вертолетного парка (винтокрылые машины, помимо перевозки пассажиров, используется для предоставления «узких» услуг вроде патрулирования лесов, работе в сегменте санитарной авиации и т.п.)

Аэропорты базирования – «Рощино» (Тюмень), «Внуково» (Москва), воздушные гавани Ханты-Мансийска и Сургута.

Результат авиапредприятия за 2016 год в сегменте пассажирских перевозок – 6,65 млн чел. (+20,1% к показателю 2015-го).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: