Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Wizz Air допустила 20-часовую задержку рейса Лондон – Кишинев

Пассажиры венгерского лоукостера Wizz Air раскритиковали перевозчика за задержку рейса Лондон – Кишинев и нежелание предоставить минимальные блага на период ожидания вылета. Длительность сбоя в расписании, по словам пострадавших, составила почти 20 часов.

Мнения возмущенных путешественников выслушивали репортеры медиа-портала bloknot-moldova.md.

Инцидент произошел вчера, 18 июня. Лайнер с пассажирами на борту сделал «круг почета» по взлетной полосе лондонского аэропорта «Лутон», после чего вернулся к месту стоянки. Там представители экипажа Wizz Air объявили о вынужденной задержке рейса и предложили людям проследовать в здание аэропорта для получения дальнейших инструкций.

Ожидание вылета затянулось более чем на 19 часов. В течение всего этого времени пассажиры были лишены доступа к еде, напиткам, отелю и телефонным звонкам. Единственной компенсацией от Wizz Air за задержку рейса стали 10 фунтов на человека.

– Было очень трудно, нас не кормили, не обеспечили напитками и ночлегом. Дали по ₤10 – и всё, – пожаловались журналистам пассажиры злосчастного рейса.

В таких условиях люди провели ночь, день и вечер. Убытие лайнера в столицу Молдавии состоялось вчера около 20:00 вместо указанных в расписании 00:20.

Представители Wizz Air принесли извинения за задержку рейса. Обвинения в непредоставлении пассажирам минимального набора благ в авиакомпании опровергли.

Напомним, что накануне жалобы на массовые сбои в расписании поступали из Уфы и Москвы. Число сбившихся с графика рейсов в башкирскую столицу и из нее – 6 и 7 соответственно. Информация о перебоях в работе столичных аэропортов «Домодедово» и «Внуково» не подтвердилась: по словам представителей воздушных гаваней, появление соответствующих слухов возникло по вине передавшего непроверенные сведения сервиса «Яндекс.Расписание».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: