В «ВИМ-Авиа» рассказали, как вернуть деньги за билеты

Опубликовано 27.09.2017

Главный виновник авиационных скандалов этого года обнародовал алгоритм действий для желающих вернуть билеты пассажиров. Соответствующая памятка появилась на корпоративном портале «ВИМ-Авиа».

При проведении операции перевозчик оставил за собой право удерживать комиссионные.

Процедура возврата/обмена билетов «ВИМ-Авиа» осуществляется исключительно в месте приобретения оных при условии предъявления паспорта и сопутствующих документов. Если покупка совершалась через Интернет на сторонних сайтах (ozon.travel, momondo, tutu, onetwotrip, Связной Тревел, biletix, aviakassa, kupibilet и др.), то необходимо обращаться в службы поддержки данных агентов. Если использовался мета-поисковик (например, skyscanner или aviasales) с последующим переходом на vim-avia.com, то следует обращаться напрямую в авиакомпанию.

Вим Авиа возврат денег за билет

Порядок проведения транзакции

  1. Отправка запроса на возврат/обмен на helpdesk@vim-avia.com с указанием упомянутых в ходе покупки билета данных (ФИО, номера т/ф, реквизитов билета, даты рейса и пр.)
  2. Ожидание ответа от авиакомпании.
  3. Подтверждение представителю перевозчика факта подачи заявки на возврат/обмен посадочного талона.
  4. Ожидание ответного письма со справкой о возврате.

Получение денег за билет, купленный в салоне «Евросети», потребует обращения в отделение ритейлера с предоставленной авиакомпанией справкой, паспортом и чеком об оплате, после чего предъявитель получит стоимость билета наличными.

Получение денег за билет, оплаченный банковской картой, будет осуществлено посредством перечисления средств на «пластик», с которого были списаны средства, в течение одного календарного месяца.

Получение денег за билет, приобретенный через терминал QIWI, будет проведено посредством зачисления денег на принадлежащую пассажиру банковскую карту в течение одного календарного месяца (для осуществления данной операции потребуется отправить заявление на helpdesk@vim-avia.com).

Добровольный возврат билетов «ВИМ-Авиа» возможен при условии удержания комиссии в сумме

  • Ք1 000 — в случае проведения операции за более чем 24 часа до вылета;
  • Ք1 000 + 50% стоимости билета — в случае проведения операции менее чем за 24 часа до вылета;
  • Ք2 000 + 50% стоимости билета — после отправления рейса.

Посадочные талоны, купленные по акционному тарифу «Промо», возврату и обмену не подлежат.


Поделиться:

Всего комментариев: 12
  • Кетчик Галина Ивановна:

    Здравствуйте. Прошу, помогите мне в возврате денежных средств за авиабилет компании ВИМАвиа. Весь порядок проведения транзакции я прошла:
    Отправка запроса на возврат/обмен на helpdesk@vim-avia.com с указанием упомянутых в ходе покупки билета данных (ФИО, номера т/ф, реквизитов билета, даты рейса и пр.)
    Ожидание ответа от авиакомпании.
    Подтверждение представителю перевозчика факта подачи заявки на возврат/обмен посадочного талона.
    Ожидание ответного письма со справкой о возврате.
    После очередного запроса о возврате денег мне пришло сообщение (до словно копирую): вам произвели возврат в системе бронирования от 26.09.2017 (день отмены рейса), поступление денежных средств на ваш счет в виду сложившихся финансовых трудностей в авиакомпании не предоставляется возможным.
    Что мне делать дальше? Билет стоит 39200 рублей, для меня это большие деньги. С уважением Галина Ивановна

    • Сергей:

      Здравствуйте, тоже самое у меня, деньги не вернули, что делать, куда обращаться?

      • Алексей:

        у меня оформлен возврат еще 08.10.2017 до сих пор никаких финансов не поступало

  • Алексей:

    Мне прислали ответ, что  возврат произведен, денежные средства поступят обратно на счет карты, с
    которой производилась оплата, ожидайте. Кроме того, прислали номер платежа с epay@grs.sirena-travel.ru
    от 28 сентября 2017 об успешном проведении транзакции. До настоящего времени деньги на счет в банк не поступили.

  • Анастасия:

    Тоже такая ситуация, все отправлено на helpdesk прислали ответ,но никакие средства не поступали

  • Евгений:

    Может их уже не существует и нам никто не вернёт деньги?

  • Ирина:

    2.10 подала на возврат, 12.10 пришел ответ,что заявка принята и деньги будут переведены в течении месяца. Потом звонила 3 раза, говорили денег пока нет. После 11 .11 их телефон замолк. Написала в Минтанс. Они ответили, что не несут ответственность за частные компании. Их рейсы давно кто-то забрал, а деньги выплатить никто не может. Давайте писать президенту! Похоже в нашей стране пока без его вмешательства ничего не решается!

  • миран:

    Добрый день , кто небудь подскажите как мне вернуть деньги ?
    я уже с 11.10.2017 года не могу получить от вимавиа свох денег !(

  • Михаил:

    Аналогичная ситуация, написали заявление на возврат денег ещё в конце сентября. Два раза обещали вернуть деньги, до сих пор ждём. Надо писать коллективную жалобу.

    • Сергей:

      +1 ситуация связанная с неисполнением компанией Вим-авиа возврата средств. Надо писать коллективную жалобу в росавиацию, СК, и присоединяться к бывшим сотрудникам компании — которые накануне объявили голодовку.

  • Елена:

    Похоже плакали наши денежки.,покупали на билет дешево .ру сказали в течении 3-х месяцев вернут 03 января 2018 было три месяца ни ответа ни привета.

  • Татьяна:

    Здравствуйте все! И мне не вернули деньги за авиабилеты. Рейс из Сочи в Москву в конце 2017. Хотя на почту прислали ответ, что «Возврат произведен». Враньё!!!! После чего ещё три раза писала на HelpDesk и… ни-че-го.
    Что делать то?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: