Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

В российских аэропортах откроют отели для пассажиров задержанных рейсов

Пассажиры задержанных и транзитных рейсов будут обеспечены гостиничными услугами в границах международных аэропортов РФ. Соответствующую обязанность на воздушных операторов возложил Дмитрий Медведев. Документ за подписью премьера опубликован накануне, информируют “Известия”.

В «завизированном» главой правительства распоряжении прописана возможность размещения отелей в пределах территории КПП воздушных гаваней и развитие (цитата) «дополнительных видов бизнеса» на территории отечественных аэропортов.

В обязанности авиаперевозчиков при сбое в расписании на 2 и более часа входит обеспечение пассажиров прохладительными напитками и коммуникационными услугами (предоставление возможности совершения двух телефонных звонков, отправки такого же количества электронных писем и СМС). При более длительных задержках обязанности авиакомпаний в отношении клиентов возрастают (подробнее – в других разделах нашего сайта). Все перечисленные блага должны быть предоставлены людям бесплатно.

Отметим, что главной сенсацией последних дней стало признание известного хамством персонала и многочисленными скандалами с участием экипажей «Аэрофлота» лучшим международным авиаперевозчиком Старого света. Соответствующими «лаврами» флагмана отечественной авиации наделили специалисты американской компании APEX. Церемония чествования победителя рейтинга APEX TECH 2018 прошла 19 июня в Лос-Анджелесе. Другим достижением “Аэрофлота” стала победа в номинации “Авиакомпания Европы с самыми комфортабельными креслами”.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: