В Канаде аэропорт нанял двух кошек, чтобы успокаивать нервных пассажиров

Опубликовано 25.01.2018

Администрация воздушной гавани канадского Калгари распорядилась ввести в штат наземных служб аэропорта двух кошек. Поводом к принятию такого решения стало желание успокоить пассажиров задержанных рейсов.

О любопытной практике «летающую общественность» проинформировали репортеры телеканала CBC.

Новые «сотрудники» прошли сквозь сито тщательного отбора. Главное требование к пушистому персоналу — дружелюбие и общительность. Вместе с кошками дирекция аэропорта наняла волонтеров из общества Pet Access League, в обязанности которых входит подготовка питомцев к терапии, уход за животными и доставка оных на рабочее место и обратно.

Хвостатым сотрудникам предписано выходить на работу в специальной униформе. Избранная расцветка убранства — сине-красная, с надписью «Приласкай меня» (англ. Pet me).

Кошка работает в аэропорту

Первый опыт использования «пушистиков» оказался успешным: по словам «курирующего процесс» сотрудника Pet Access League, пассажиры охотно общаются с животными. Накал страстей среди не попавших на рейсы людей, по словам волонтера, «действительно снизился».

Имя автора инновационной идеи журналисты, к сожалению, не сообщили. Психологи объясняют успех начинания тем, что у многих застрявших в аэропорту людей имеются домашние питомцы.

Ранее ирландские зоологи заявили о том, что усатые питомцы, подобно хозяевам, могут быть левшами и правшами, при этом «праволапости» более подвержены самки любимых всеми домашних животных.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: