Узнать о задержках рейсов в «Шереметьево» можно через Viber и WhatsApp

Опубликовано 6.12.2017

Многочисленные задержки рейсов заставили администрацию а/п «Шереметьево» изыскивать способы для оперативного информирования пассажиров о текущей обстановке. В результате было принято решение консультировать граждан через мессенджеры Viber и WhatsApp.

— Мы расширяем каналы общения с клиентами. Отныне все желающие могут получать круглосуточную информподдержку от оператора колл-центра «Шереметьево» в мобильных мессенджерах Viber и WhatsApp. Для этого потребуется сохранить номер оператора на своем устройстве. После этого можно начинать чат. Наши диспетчеры непременно ответят на все актуальные вопросы, — пояснили представители воздушной гавани.

По их словам, обмен сообщениями возможен как в текстовом формате, так и посредством видео- и фотоматериалов.

Совокупное количество сбоев в расписании московских аэропортов с 1 по 4 декабря приближается к 400. Подавляющее большинство задержек рейсов зафиксировано в «Шереметьево». Чемпионом среди перевозчиков по числу сорванных рейсов является «Аэрофлот», представители которого обещают стабильное обслуживание маршрутов после нормализации погоды.

Как сообщал ранее наш портал, пассажиры задержанных и отмененных в Москве рейсов добиться существенных компенсацией от авиакомпаний вряд ли смогут. Так, опрошенные «Общей газетой» юристы заявили, что перевозчики могут сослаться на «погодный форс-мажор».

— Отмена и задержка рейса вследствие обстоятельств непреодолимой силы […] позволит авиакомпаниям уйти от ответственности, — пояснили сведущие в авиационном законодательстве эксперты.

На стойке «Аэрофлота» обещают возврат денег всем пассажирам отмененных рейсов в случае, если путешествие «утратило актуальность». Альтернативная возможность – бесплатный обмен билета на другую дату.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: