Авиакомпанию S7 обязали выплатить двум пассажиркам компенсацию свыше 130 тыс. рублей

Опубликовано 25.02.2018

Две жительницы Красноярска через суд добились выплаты компенсаций от авиакомпании S7 (бренд а/к «Сибирь»). Требования истиц касались возмещения неудобств, понесенных вследствие опоздания на транзитный рейс за рубежом, уточняет красноярский новостной портал Babr24.

Из материалов заседания следует, что женщины приобрели у перевозчика билеты на рейс Красноярск – Бангкок – Красноярск с промежуточными посадками в Пекине и Гонконге. Проблемы возникли на обратном рейсе, где иностранная компания-партнер «Сибири» поменяла билеты на рейс между Гонконгом и Пекином на более позднее время.

По прибытии в Пекин выяснилось, что до рейса «Сибири» в Красноярск осталось 1,5 часа. Представитель перевозчика направил женщин к транзитной зоне, которая оказалась закрытой. Чуть позже истицам заявили, что их самолет уже улетел, и предоставили билеты на самолет до Москвы, дожидаться отправления которого пришлось больше 10 часов.

Представители московского подразделения «Сибири» отказались предоставить туристкам билеты до Красноярска. Приобретать места на борту женщинам пришлось за свой счет на рейс, убывающий через 2 суток. Сотрудники S7, вопреки требованиям действующего законодательства, отказались обеспечить опоздавших по вине авиакомпании клиенток номерами в гостинице и питанием. В дополнение ко всему перечисленному, авиакомпания не смогла своевременно доставить в Красноярск багаж одной из истиц. Получить свои вещи женщина смогла лишь через двое суток, при этом ее заставили уплатить таможенный сбор.

Предложение о добровольном возмещении убытков сотрудниками «Сибири» было проигнорировано. Женщины подали иск в суд.

Служители Фемиды, после изучения всех обстоятельств дела, обязали авиакомпанию S7 выплатить пассажиркам компенсацию 54 000 рублей и свыше 73 000 рублей за

  • стоимость перелета в Красноярск из Москвы;
  • проживание в столичной гостинице;
  • перенесенные истицами моральные страдания;
  • отказ в удовлетворении требования в добровольном порядке;
  • оплату таможенного сбора.

Сверх того, суд обязал перевозчика уплатить госпошлину в размере Ք2 700.

Попытки «Сибири» оспорить данное решение в апелляционной инстанции успеха не возымели; решение суда первой инстанции вступило в силу.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: