Суд наказал авиакомпанию Air Moldova за длительную задержку рейса

Опубликовано 6.06.2018

Молдавский суд обязал компанию Air Moldova перечислить пострадавшему от задержки рейса клиенту компенсацию в размере €2 080. О деталях рассмотрения иска Иона Андронаке рассказали журналисты электронного медиа-ресурса bloknot-moldova.md.

Заседание служителей молдавской Фемиды прошло сегодня. Подача иска к флагману гражданской авиации Молдовы датирована 15.09.2017. По словам Андронаке, персонал допустившего более чем 8-часовой сбой перевозчика демонстрировал хамское отношение к пассажирам. Извинения за причиненные неудобства компанией принесены не были. Обсуждать связанные с выплатой денежного возмещения вопросы воздушный оператор отказался.

Суд принял к сведению аргументы истца и предоставленные им доказательства. Итог заседания – наложение на Air Moldova санкций в размере €2 080. В эту сумму вошли 400 евро компенсации и пеня в размере 1 680 евро. Сверх того, перевозчик обязан авиакомпанию оплатить судебные издержки и возместить пассажиру затраты на юридическую помощь.

Ион Андронаке заявил о «полной удовлетворенности» решением суда и призвал пассажиров не бояться отстаивать свои права.

Напомним, что европейские защитники прав потребителей в мае обвинили компанию Finnair в нежелании выплачивать компенсации за сорванные рейсы. В результате флагман финской авиации оказался в «черном списке» организации. Чаша терпения правозащитников оказалась переполнена после отказа перевозчика выплатить пассажирке сорванного по его вине рейса возмещение в сумме €600.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: