Стоматолог требует от «Аэрофлота» 1 млн рублей за то, что не смог выспаться в самолете

Опубликовано 3.11.2017

Пассажир «Аэрофлота» намерен истребовать с перевозчика компенсацию за невозможность выспаться во время полета. По словам подавшего исковое заявление жителя Сочи Льва Левченко, флагман гражданской авиации РФ не уделил должного внимания … упаковке подаваемых на борту закусок.

Факт подачи иска подтвердил представитель Пресненского суда столицы Алексей Черников.

Гражданин просит взыскать компенсацию за перенесенные во время полета моральные страдания, пояснил служитель московской Фемиды.

Сумма указанных в исковом заявлении требований – Ք999 999,99.

Суть перенесенных Левченко страданий – негативное влияние «недосыпа» на профессиональную репутацию в ходе последовавшей сразу после рейса деловой встрече.

По словам Черникова, судьи в течение 5-и дней вынесут решение о целесообразности принятия иска к рассмотрению.

Заявление подано по месту регистрации авиапредприятия, добавил служитель Фемиды.

Левченко, сферой деятельности которого является руководство частной стоматологической клиникой, рассказал журналистам «Интерфакса» о сути проблемы. Рейс, о котором идет речь, являлся для мужчины вторым за день. Путешествовал главный герой настоящего репортажа вместе с женой и ребенком.

— Во время полета рассчитывал вздремнуть хотя бы час, но не смог. Настолько шумной упаковки для еды, наверное, нет ни у одной компании. Около сотни человек открывают сначала один пакет, затем находящийся внутри еще один. Потом люди пытаются эти пакеты куда-то пристроить. И это на вечернем рейсе! В итоге шум распространяется на весь самолет. Если по децибелам замерять, то выяснится, что уровень шума наверняка превышает все разрешенные нормы, — пояснил истец.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: