Сразу два суда отказались удовлетворять апелляции авиакомпании «Победа»

Опубликовано 14.05.2018

Лоукостер «Победа» выплатит пассажирке ₽20 000 за попытку взимания платы за провоз вписывающегося в установленные лимиты багажа и последующее снятие гражданки с рейса.

Соответствующее наказание для перевозчика установило ростовское управление Роспотребнадзора. Попытка юристов авиакомпании обжаловать соответствующее решение в областном арбитраже и XV Арбитражном апелляционном суде оказались провальными, пишет «Обзор».

Обсуждаемый инцидент имел место на рейсе DP-106. У летевшей из Ростова в Москву пассажирки сотрудники «Победы» потребовали плату за провоз целлофанового пакета с находящимися внутри зонтом, тростью, дамской сумочкой и ноутбуком. Главная героиня настоящего репортажа потребовала произвести замеры багажа и взвесить пакет. В ответ представители лоукостера не допустили женщину на борт. Пострадавшая от произвола пассажирка подала жалобу в Роспотребнадзор. Специалисты надзорного органа усмотрели в действиях сотрудников лоукостера нарушение утвержденных Минтрансом правил авиаперевозок и пренебрежение нормами Воздушного кодекса.

Итогом проведенного сотрудниками ростовского управления Роспотребнадзора разбирательства стало решение о наложении на а/к «Победа» ₽20-тысячного штрафа за оказание услуг ненадлежащего качества (ст. 14.4 КоАП РФ). Служители арбитражной и апелляционной Фемиды признали правомерность вынесенного надзорным органом решения.

Напомним, что около недели назад Центральный суд Оренбурга взыскал с «Аэрофлота» около ₽170 000. Суть допущенного «материнской» компанией «Победы» нарушения – необоснованная задержка вылета в Москву, из-за чего оплатившие отдых на Мальте мать с дочерью не смогли попасть на стыковочный рейс.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: