Сообщения о массовой задержке рейсов в Москве могут быть связаны со сбоем сервиса Яндекс.Расписания

Опубликовано 17.06.2018

Представители аэропортов Москвы опровергли сообщения о массовых срывах расписания 17 июня 2018 года. Никаких отмен и задержек рейсов, по словам спикеров «Домодедово» и «Внуково», в воздушных гаванях не было.

В пресс-службе последнего из названных авиаузлов увязали появление некорректных сведений сбоями в «Яндекс. Расписании», информирует «РБК».

Пообщавшийся с репортерами пресс-секретарь а/п «Домодедово» Александр Власов заявил о работе воздушной гавани в штатном режиме, принятии свыше 600 рейсов и полном отсутствии связанных с их обслуживанием инцидентов. Подробности относительно своевременности вылетов самолетов отдельных авиакомпаний, по словам функционера, следует уточнять непосредственно у воздушных операторов.

Представители «Внуково» также опровергли данные об отменах и задержках рейсов. Никаких сбоев длительностью более 15 минут в аэропорту не было. Допустимая норма задержки вылета, согласно регламенту, составляет 30 минут, напомнили спикеры авиаузла.

Собеседники «РБК» из пресс-службы «Внуково» предположили, что сообщения СМИ о сбоях в расписании могли основываться на ошибочных данных «Яндекс.Расписания».

— Непонятно, откуда они черпают информацию и будоражат пассажиров, — добавили представители воздушной гавани.

Сообщения о задержке 30-и рейсов в «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» появились в «Яндекс. Расписании» в ночь на 17.06.2018. Позднее были опубликованы сведения об отмене нескольких вылетов. Погодные условия на момент появления соответствующих данных были удовлетворительными.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: