СМИ: «ВИМ-Авиа» отказывается оформлять заявки на возврат билетов

Опубликовано 26.09.2017

Воздушный перевозчик «ВИМ-Авиа», спровоцировавший серию скандалов с задержкой рейсов, прекратил прием заявок на возврат оплаченных пассажирами билетов.

Данное решение авиакомпании оказало негативное влияние на репутацию почти десятка сотрудничающих с ней туроператоров, уточняет ТАСС.

Как следует из пояснений опрошенных репортерами информагентства участников рынка, реализация посадочных талонов «ВИМ-Авиа» в последнее время осуществлялась исключительно через сервис бронирования «Сирена». Сегодня система отказывалась принимать заявки на оформление возврат билетов перевозчика. Наибольшие репутационные потери в связи с этим понесли туроператоры TUI, «Интурист», Mouzenidis и Coral Travel.

Руководство АТОР устами исполнительного директора Майи Ломидзе заявило об отсутствии каких-либо предупреждений со стороны перевозчика. По ее словам, организаторы турпоездок были (цитата) «поставлены перед фактом». Обсуждение принятого перевозчиком решения не проводилось, добавила функционер.

Напомним, что вчера Генпрокуратура направила в адрес Росавиации требование проанализировать деятельность «ВИМ-Авиа» на предмет соответствия сертификационным требованиям и нормам воздушного законодательства в целом. Роспотребнадзор, со своей стороны, напомнил пассажирам о возможности взыскания с авиапредприятия компенсаций за задержку рейсов и понесенный вследствие этого ущерб.

Во вторник вечером представители Росавиции объяснили сбои в расписании «ВИМ-Авиа» агрессивной политикой последней в части расширения флота. За день до этого стало известно о прекращении перевозчиком всех без исключения чартерных рейсов. В Ростуризме пообещали вернуть домой всех «застрявших» в аэропортах пассажиров авиапредприятия.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: