СМИ: после Brexit-а британские пассажиры могут лишиться права на получение компенсаций за задержку рейсов

Опубликовано 16.03.2018

Завершение процедуры выхода Британии из ЕС (т.н. Brexit) сулит крупные неприятности пассажирам из числа подданных ее Величества, зарезервироваших билеты на следующий год. Об этом заявляют журналисты британских СМИ, пообщавшиеся с представителями авиакомпаний и турагентств.

Итоги опроса неутешительны: перевозчики и поставщики туристических услуг не спешат предупреждать пассажиров о рисках и готовы отказывать потенциальным соискателям компенсаций в выплате оных, пишет theuk.one.

Инициативная группа журналистов побеседовала с представителями ТОП-5 поставщиков туристических продуктов в Соединенном Королевстве: Thomas Cook, Jet 2, On the Beach, Expedia и TUI с целью прояснить последствия Brexit для авиапассажиров (необходимо отметить, что упомянутые турагентства являются либо собственниками авиакомпаний, либо заказчиками чартерных рейсов у оперирующих в стране перевозчиков).

Представители Jet 2, On the Beach и TUI не смогли дать внятного ответа на вопрос относительно полетов после Brexit-а.

Спикеры Thomas Cook заявили об отсутствии у компании намерения выплачивать компенсации в случае, если воздушное пространство ЕС окажется закрытым после Brexit-а. Туристам рекомендовано оформлять стандартную страховку для (цитата) «защиты от косвенных убытков».

Комментарий представителей Expedia оказался самым внятным с точки зрения фактологии. В частности, специалисты агентства пояснили, что авиапредприятия продолжат работу в соответствии с законами №261/2004 и Package Travel Directive (данные документы регулируют все связанные с выплатой компенсацией вопросы).

Самым ответственным, с точки зрения информирования пассажиров, перевозчиком журналисты назвали компанию Ryanair. Со слов главы лоукостера следует, что частота полетов между Великобританией и ЕС может сократиться вследствие Brexit-а. Попутно руководитель Ryanair осудил официальный Лондон за отсутствие шагов для обеспечения защиты британских перевозчиков.

Представители занимающейся юридической защитой пассажиров онлайн-платформы AirHelp, пояснили, что, в случае сохранения текущего положения дел, британские пассажиры рискуют остаться без компенсаций за сорванные по вине авиакомпаний рейсы.

Кроме того, глава сервиса Хенрик Циллмер допустил, что покупатели билетов на рейсы британских перевозчиков из Великобритании в ЕС будут вынуждены спать на лавках в аэропорту в случае переноса времени вылета, тогда как пассажиры европейских перевозчиков будут ожидать убытия в оплаченных авиакомпанией гостиничных апартаментах.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: